Рон Ховард и Брайан Грейзер снимут фильм-концерт для Budweiser
Голливудские тяжеловесы снимут фильм о музыкальном хип-хоп фестивале Budweiser Made in America, который состоится в следующем месяце.
Теперь, наконец, прояснились мотивы, подтолкнувшие Anheuser-Busch InBev к укреплению связей с агентством Стива Стаута Translation. На прошлой неделе стало известно, что о музыкальном фестивале Budweiser Made in America, над организацией которого работает агентство, будет снят фильм, созданием которого займутся голливудские тяжеловесы Рон Говард и Брайаном Грейзер.
К тому же, когда фильм выйдет на экраны, исполнительным продюсером в титрах, наряду с рэпером Jay-Z, будет значиться и вице-президент по маркетингу американского подразделения пивоваренной компании Пола Чайб. Стаут и Грейзер выступят в роли сопродюсеров, а Ховард станет режиссером фильма. Большая часть съемок пройдет во время двухдневного фестиваля, который состоится в Филадельфии в начале сентября. В нем примут участие порядка 25 исполнителей хип-хопа и электронной танцевальной музыки.
По словам Чайба мысль о том, чтобы снять фильм родилась так: Стут представил компании идею концерта, но именно Чайб решил пойти еще дальше и предложил снять фильм о фестивале - с привлечением звезд первой величины и с Budweiser в качестве инвестора.
«Budweiser не теряет своей культовости благодаря тому, что обладает мощным влиянием в рамках поп-культуры, - говорит Чайб. - И такой бренд как Budweiser должен делать именно такие вещи».
Несколько лет назад Стаут уже работал с Грейзером, основавшего вместе с Роном Ховардом продюсерскую компанию Imagine Entertainment, на съемках фильма «8 миля» с Эминемом в главной роли. После того, как Чайб предложил сделать фильм-концерт, Стаут позвонил Грейзеру, по словам которого это было «очень неожиданно».
«Рон и я стараемся сделать что-то новое, и это, как раз, самое оно. Мне нравятся творческие задачи с высокими ставками на кону», - говорит Грейзер. На вопрос, что можно ожидать от фильма, он ответил: «Надеюсь, нам удастся нащупать основную сюжетную линию, пронизывающую всю историю и склеивающую все эти чудесные выступления в единое целое, которая, по большей части, будет пропущена сквозь призму восприятия Jay-Z. Когда у меня на столе будет лежать отснятый Роном материал, тогда эта история и вырисуется. В фильме обязательно будет присутствовать единая сюжетная линия».
Грейзер отметил, что фильм будет смонтирован «довольно быстро», а затем создатели фильма выберут дистрибьютора. Со сроками выпуска они пока еще не определились. Однако можно с уверенностью говорить о том, что фильм примет участие в кинофестивалях.
Грейзер также выразил радость по поводу причастности Budweiser к созданию фильма. На вопрос, почему его это радует, он сказал: «Мне нравятся их рекламные кампании. Они всегда вызывали у меня интерес. Бренд динамичный и прогрессивный. Это все, что я знаю о Budweiser».
В начале августа Anheuser-Busch InBev прекратила сотрудничество с McGarryBowen (Dentsu), которое пробыло ведущим агентством бренда Bud Light всего восемь месяцев. Безо всяких конкурсов McGarryBowen было вытеснено со своей позиции агентством Translation Advertising, пришедшее на борт в тандеме с McGarryBowen, которое первоначально должно было заниматься подбрендами - такими, как, например, Bud Light Lime и Bud Light Platinum.
Когда Translation заняло позицию ведущего агентства Bud Light, источники, знакомые с ситуацией, рассказывали AdAge, что среди причин, приведших к этому, было недовольство топ-менеджерами, заведующими планированием, а также проблемы с тестами. Но теперь, ясно, что, какими бы там ни были проблемы, агентству - чьим основателем является Джон МакГэрри, имеющий одни из лучших связей в рекламном мире - в любом случае было бы очень непросто тягаться со Стаутом с точки зрения связей в индустрии музыки и развлечений.
Словом, Стаут - это, может быть, единственный человеком на Мэдисон-Авеню, который может похвастаться лучшими связями, чем МакГэрри.
Что касается Budweiser, то его участие в создании этого фильма, похоже, говорит о том, что бренд все больше склоняется к branded entertainment и пытается занять более важную позицию в культурном процессе. В прошлом Budweiser спонсировал гастроли таких исполнителей как Rolling Stones, и проводил серию концертов под названием SuperFest. Однако Budweiser Made in America - это огромные инвестиции пивоваренной компании в музыку и развлечения.
Благодаря укреплению отношений бренда с Translation, корни которого уходят в мультикультурную рекламу, в концерте примут участие в основном звезды хип-хопа (кроме Jay-Z, там будут Дрейе, Рик Росс, Уэйл, Жанель Монэ, и Джилл Скотт). Это также говорит о намерении Bud сфокусироваться на привлечении большего количества поклонников из числа городских жителей.
«Мы стараемся быть новаторами и мыслить нестандартно. Мы пытаемся установить более тесный контакт с потребителями», - говорит Чайб.
21.08.2012
Комментарии
Написать комментарий