Новости компаний

Рон Ховард и Брайан Грейзер снимут фильм-концерт для Budweiser

Рон Ховард и Брайан Грейзер снимут фильм-концерт для Budweiser

Голливудские тяжеловесы снимут фильм о музыкальном хип-хоп фестивале Budweiser Made in America, который состоится в следующем месяце.

Теперь, наконец, прояснились мотивы, подтолкнувшие Anheuser-Busch InBev к укреплению связей с агентством Стива Стаута Translation. На прошлой неделе стало известно, что о музыкальном фестивале Budweiser Made in America, над организацией которого работает агентство, будет снят фильм, созданием которого займутся голливудские тяжеловесы Рон Говард и Брайаном Грейзер. 

К тому же, когда фильм выйдет на экраны, исполнительным продюсером в титрах, наряду с рэпером Jay-Z, будет значиться и вице-президент по маркетингу американского подразделения пивоваренной компании Пола Чайб. Стаут и Грейзер выступят в роли сопродюсеров, а Ховард станет режиссером фильма. Большая часть съемок пройдет во время двухдневного фестиваля, который состоится в Филадельфии в начале сентября. В нем примут участие порядка 25 исполнителей хип-хопа и электронной танцевальной музыки. 

По словам Чайба мысль о том, чтобы снять фильм родилась так: Стут представил компании идею концерта, но именно Чайб решил пойти еще дальше и предложил снять фильм о фестивале - с привлечением звезд первой величины и с Budweiser в качестве инвестора. 

«Budweiser не теряет своей культовости благодаря тому, что обладает мощным влиянием в рамках поп-культуры, - говорит Чайб. - И такой бренд как Budweiser должен делать именно такие вещи».

Несколько лет назад Стаут уже работал с Грейзером, основавшего вместе с Роном Ховардом продюсерскую компанию Imagine Entertainment, на съемках фильма «8 миля» с Эминемом в главной роли. После того, как Чайб предложил сделать фильм-концерт, Стаут позвонил Грейзеру, по словам которого это было «очень неожиданно». 

«Рон и я стараемся сделать что-то новое, и это, как раз, самое оно. Мне нравятся творческие задачи с высокими ставками на кону», - говорит Грейзер. На вопрос, что можно ожидать от фильма, он ответил: «Надеюсь, нам удастся нащупать основную сюжетную линию, пронизывающую всю историю и склеивающую все эти чудесные выступления в единое целое, которая, по большей части, будет пропущена сквозь призму восприятия Jay-Z. Когда у меня на столе будет лежать отснятый Роном материал, тогда эта история и вырисуется. В фильме обязательно будет присутствовать единая сюжетная линия». 

Грейзер отметил, что фильм будет смонтирован «довольно быстро», а затем создатели фильма выберут дистрибьютора. Со сроками выпуска они пока еще не определились. Однако можно с уверенностью говорить о том, что фильм примет участие в кинофестивалях. 

Грейзер также выразил радость по поводу причастности Budweiser к созданию фильма. На вопрос, почему его это радует, он сказал: «Мне нравятся их рекламные кампании. Они всегда вызывали у меня интерес. Бренд динамичный и прогрессивный. Это все, что я знаю о Budweiser». 

В начале августа Anheuser-Busch InBev прекратила сотрудничество с McGarryBowen (Dentsu), которое пробыло ведущим агентством бренда Bud Light всего восемь месяцев. Безо всяких конкурсов McGarryBowen было вытеснено со своей позиции агентством Translation Advertising, пришедшее на борт в тандеме с McGarryBowen, которое первоначально должно было заниматься подбрендами - такими, как, например, Bud Light Lime и Bud Light Platinum. 

Когда Translation заняло позицию ведущего агентства Bud Light, источники, знакомые с ситуацией, рассказывали AdAge, что среди причин, приведших к этому, было недовольство топ-менеджерами, заведующими планированием, а также проблемы с тестами. Но теперь, ясно, что, какими бы там ни были проблемы, агентству - чьим основателем является Джон МакГэрри, имеющий одни из лучших связей в рекламном мире - в любом случае было бы очень непросто тягаться со Стаутом с точки зрения связей в индустрии музыки и развлечений. 

Словом, Стаут - это, может быть, единственный человеком на Мэдисон-Авеню, который может похвастаться лучшими связями, чем МакГэрри. 

Что касается Budweiser, то его участие в создании этого фильма, похоже, говорит о том, что бренд все больше склоняется к branded entertainment и пытается занять более важную позицию в культурном процессе. В прошлом Budweiser спонсировал гастроли таких исполнителей как Rolling Stones, и проводил серию концертов под названием SuperFest.  Однако Budweiser Made in America - это огромные инвестиции пивоваренной компании в музыку и развлечения. 

Благодаря укреплению отношений бренда с Translation, корни которого уходят в мультикультурную рекламу, в концерте примут участие в основном звезды хип-хопа (кроме Jay-Z, там будут Дрейе, Рик Росс, Уэйл, Жанель Монэ, и Джилл Скотт). Это также говорит о намерении Bud сфокусироваться на привлечении большего количества поклонников из числа городских жителей. 

«Мы стараемся быть новаторами и мыслить нестандартно. Мы пытаемся установить более тесный контакт с потребителями», - говорит Чайб. 

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация