Новости компаний

Nokia бросила вызов Samsung и Apple

Nokia бросила вызов Samsung и Apple

Компания Nokia, похоже, готовится к решающей битве. Новый смартфон на Windows Phone 8 должен «выстрелить», иначе все надежды Nokia занять заметное положение на рынке смартфонов пойдут прахом.

Nokia проведет 5 сентября в Нью-Йорке совместное мероприятие с Microsoft. Ожидается, что в этот день компания представит новый смартфон под управлением Windows Phone 8. На этот вывод журналистов натолкнуло оформление приглашения: в дизайне Metro, со значками Nokia и Windows Phone. Кроме того, в среду на этой неделе исполнительный директор Nokia Стивен Элоп заявлял, что ждать смартфона с ОС Windows Phone 8 осталось недолго.

Примечательно, что Nokia и Microsoft решили провести мероприятие ровно на неделю раньше ожидаемой презентации iPhone 5. Напомним, источники сразу нескольких авторитетных СМИ заявляли, что Apple покажет новинку в Сан-Франциско 12 сентября.

Выбор даты однозначно расценивается американскими и британскими СМИ и техноблогами: «Nokia решила обойти Apple на повороте». Пока не ясно, принесет ли «игра на опережение» очки Nokia, говорят эксперты.

«Понятно, что Nokia решила провести презентацию раньше, чтобы успеть «прогреметь» в инфопространстве, которое после презентации Apple станет Cвыжженной землей». Не факт, что новые смартфоны Nokia поступят в продажу раньше, чем очередной iPhone - возможно, Nokia запустит сначала лишь ограниченную партию», - рассуждает главный редактор ресурса Content-Review Сергей Половников.

По мнению эксперта, пока рано судить о том, насколько ход Nokia окажется удачным. «Сейчас вопрос, поможет Nokia «ранний старт» или не поможет, - это гадание на кофейной гуще. Рынок все решит сам», - заявил Половников в интервью BFM.ru.

Эксперт рынка IT Александр Баулин также считает, что Microsoft и Nokia ждали, когда слухи о дате презентации iPhone 5 станут более-менее достоверными, чтобы выбрать время для своей пресс-конференции.

«Вряд ли у Microsoft и Nokia давно была точная информация о дате выхода нового iPhone, поэтому и о совместной пресс-конференции они заявили только сейчас. Главный эффект от этого хода - не привлечение новых сторонников, а удержание имеющихся фанатов Nokia от покупки iPhone 5», - считает Баулин.

Руководитель финской компании Стивен Элоп на этой неделе заявил, что Nokia по-прежнему придерживается избранной ранее стратегии и будет использовать программное обеспечение Microsoft в своих новых смартфонах, несмотря на то, что пока Windows Phone занимает незначительную долю рынка в сравнении с платформами Android и iOS.

Согласно последнему отчету Gartner, лидирующее положение на рынке смартфонов занимают Apple и Samsung - их совокупная доля мировых продаж во втором квартале составила 83%. Именно эти две компании Nokia рассматривает в качестве главных конкурентов.

До последнего времени представители Nokia вели себя довольно сдержано, когда речь заходила о соперничестве с Samsung. Напомним, южнокорейская компания вырвала у Nokia лидерство на рынке мобильных телефонов в прошлом году.

Теперь же Nokia открыто бросила вызов конкурентам. «Samsung стоит учесть, что следующее поколение Lumia уже на подходе», - написал в Twitter вице-президент Nokia по продажам и маркетингу Крис Вебер.

Nokia бросила вызов Samsung и Apple

Как отмечает ресурс The Verge, неписаное правило, которое соблюдают практически все производители, - не говорить о соперниках прямо. Как правило, используются тонкие намеки и абстрактные метафоры. Прямое указание на конкурента может говорить об уверенности Вебера в успехе нового продукта.

Ресурс CNet также пишет, что вызов, который Вебер бросил Samsung, - это смелый шаг, учитывая, что Samsung является мировым лидером рынка смартфонов, тогда как доля Nokia продолжает уменьшаться. Впрочем, подобная смелость может быть вызвана вовсе не уверенностью в том, что новый смартфон изменит положение Nokia на рынке, а всего лишь отчаянным желанием создать вокруг него ажиотаж.

20.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация