Новости компаний

Россия и страны СНГ в Международном жюри фестиваля Red Apple

Россия и страны СНГ в Международном жюри фестиваля Red Apple

Формирование состава Международного жюри фестиваля Red Apple завершено! Возглавит его Кевин Брэди (Kevin Brady), Group Creative Director DROGA5 (USA).
Главной задачей Международного жюри является выбор самых оригинальных, креативных и качественно исполненных работ из числа поданных в конкурсную программу фестиваля.

От России и стран СНГ в жюри вошли представители агентств ТОП-3 сводного рейтинга креативности АКАР и рекомендованные украинским представительством.


Андрей Губайдуллин - Креативный директор, совладелец агентства креативных решений «Восход», РоссияАндрей Губайдуллин - Креативный директор, совладелец агентства креативных решений «Восход», Россия.
Родился 9 января 1971 года. Окончил факультет радио УГТУ-УПИ им Б.Н. Ельцина. Свой первый рекламный ролик снял в 1990 году. В рекламном бизнесе с 1996 года.
Карьеру в рекламе начал продюсером и режиссером, затем возглавил креативный отдел РА «Восход». Под его руководством компания стала неоднократным победителем общероссийских и международных фестивалей, в том числе бронза Cannes Lions, серебро Eurobest, Гран-При Golden Drumm, бронза Epica, множество наград Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Андрей по итогам 2011 года входит в топ-70 креативных директоров мира в рейтинге PIAFYS. Агентство «Восход» в рейтинге креативности АКАР занимает первое место.
Работы:
Вахтовики

Посмотреть ролик "Вахтовики" (2 Мб)
Скачать ролик



Книги-освежители

Посмотреть ролик "Книги Освежители" (2.6 Мб)
Скачать ролик

Кунгурский мясокомбинат

Посмотреть ролик "Казань и Кунгур" (5.8 Мб)
Скачать ролик


Вести. Больница

Посмотреть ролик "Больница" (0.8 Мб)
Скачать ролик



Григорий Сорокин, Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern EuropeГригорий Сорокин, Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe
Родился в 1987 году в снежном Новосибирске. В 12 лет начал работать интерактивным дизайнером. В 2000 году основал дизайн-студию Afte в Новосибирске. Учился на экономическом факультете Новосибирского Государственного Университета.
В 2006 году приходит в DEFA Gruppe на позицию арт-директора, через год назначен креативным директором. В 2007 году становится креативным директором интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow с целью усилить позиции агентства в этой области. В 2010-м это подтверждается званием Лучшего интерактивного агентства.
Работа «Photoshooting», созданная его командой, получает Бронзового льва фестиваля Cannes Lions. Работы Григория Сорокина отмечены наградами таких престижных фестивалей как Golden Drum, Golden Hammer, Epica, New York Festivals, ADCR, КМФР, ММФР, Идея! и другие. Неоднократно он был в жюри многочисленных фестивалей, таких как Eurobest, Идея!, ММФР, КМФР и т.п.
Григорий работал с такими клиентами как Lego, Samsung, Mc Donald's, Procter&Gamble, Audi, Volvo, Diageo, Coca-Cola, Google, MTV, WWF и многими другими.
Хобби - основатель компании по производству игр.
Работы:
PhotoSHOOTING

Посмотреть ролик "PhotoSHOOTING" (2.8 Мб)
Скачать ролик

Google + WWF / FREE-A-TREE

Эдриан Эли (Adrian Ely), Креативный директор BBDO MoscowЭдриан Эли (Adrian Ely), Креативный директор BBDO Moscow
Родился 17 января 1975 года в Лондоне. Женат, воспитывает сына.
Окончил Award School в Австралии.
До 2006 года работал арт-директором в DDB Sydney, после - переехал в Москву и стал старшим арт-директором в московском агентстве Saatchi&Saatchi. В 2008 году вернулся на родину в агентство US Sydney. С октября 2010 года вновь приезжает в Россию и становится креативным директором BBDO Moscow.
В портфолио Эдриана работы для таких клиентов как Nike, SBS, Olay, Gmail, Smirnoff, Sanyo, Volkswagen, Wrigleys и награды фестивалей Cannes Lions, New York Festival, Clio, Epica, Golden Drum, Promax и др.
Работы:
Mars 20 лет


Snickers 20 лет

Юрко Гуцуляк - Арт-директор и совладелец Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка (Киев, Украина).Юрко Гуцуляк - Арт-директор и совладелец Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка (Киев, Украина).
За время деятельности студии Юрко Гуцуляк удостоен более 50-ти международных наград в сфере дизайна и рекламы, в том числе Red Dot, European Design Awards, Golden Drum, Golden Hammer, Communications Arts, HOW, Graphis, ADC*E (номинация), THE CUP (номинация). Первый в истории Украины обладатель золотой награды Epica Awards.
Юрко Гуцуляк принимает активное участие в развитии отечественного рекламного рынка - c 2010 года является президентом Art Director Club Ukraine, неоднократно представлял Украину в составе жюри международных рекламных фестивалей, в том числе фестиваля Golden Drum. В 2010 году был приглашен в качестве докладчика European Design Conference (Роттердам, Нидерланды).
Работы:
Календарь «Спички»

Календарь «Спички»

Новый логотип музыкальной группы GOUACHE

Новый логотип музыкальной группы GOUACHE


Топающий календарь

Топающий календарь

Помойный календарь

Помойный календарь

17.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация