Новости

Владимир Винокур хочет отобрать название у алкогольной компании

Владимир Винокур хочет отобрать название у алкогольной компании

Звезда «Аншлага» претендует на бренд «Русский Винокур» - его уже несколько лет использует компания, производящая крепкие напитки

Владимир Винокур подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Русский Винокур». Между тем под этим названием уже почти три года функционирует фирма, выпускающая крепкие алкогольные напитки. На сайте компании сказано, что она производит исконно русские зерновые дистилляты по старинной рецептуре. К примеру, компания выпускает напитки «Полугар ржаной», «Сивуха» и др. 

Основал «Русского Винокура» историк водки Борис Родионов, а руководит компанией его сын Алексей Родионов. По данным «СПАРК-Интерфакс», последнему принадлежит 0,1% компании, а 99,9% - у калининградской компании Kening Evro Assistans, специализирующейся на растениеводстве.

Пока что алкопроизводитель расценивает заявку Винокура как ошибку, никаких претензий со стороны артиста к ним не поступало. 

- Это не только фамилия, но и историческое русское слово. Винокур - это тот, кто курит вино. Я думаю, что здесь просто какая-то ошибка, наша компания зарегистрирована как юридическое лицо уже несколько лет, - рассказывает директор по маркетингу «Русского Винокура» Руслан Брагин. - С Владимиром Винокуром нас ничего не связывает. Водка «Винокур», которую он выпускал, совсем не конкурент нашей продукции. У него была обычная водка 200 рублей за бутылку, стоимость наших напитков начинается от 3 тыс. рублей. Единственное, что у нас общее, - это дистрибутор. 

Это компания «АСТ-интернэшнл инваэромэнт», которая также работает с рядом других известных брендов: водка «Русский стандарт», «Веда» и др. В АСТ не смогли оперативно прокомментировать ситуацию. Однако подчеркнули, что водку «Винокур» они по-прежнему продают.

Руслан Брагин не смог уточнить, запатентовано ли название его компании. В юридическом отделе «Русского Винокура» отказались от комментариев. Согласно данным Роспатента, такой товарный знак еще не зарегистрирован.

Владимир Винокур отказался от комментариев. Юморист уже отошел от водочного бизнеса. Согласно данным СПАРК, он еще в 2011 году продал свою долю в 49% компании «Винокур и Ко», которая и выпускала водку от юмориста. У этой фирмы начались финансовые трудности, и сейчас она проходит процедуру банкротства. 

Юристы говорят, что судьба товарного знака будет зависеть от того, по каким классам его будет регистрировать Владимир Винокур. Если он будет претендовать только на сферу шоу-бизнеса, высока вероятность, что зарегистрировать бренд удастся. Если речь идет об алкогольных напитках, то вряд ли ему удастся получить права на бренд. 

- Компания раньше начала производить алкогольные напитки под этим названием, значит, имеет больше прав на товарный знак, - объяснила гендиректор Первой патентной компании Дженнет Абдураимова.

Эксперт также подчеркнула, что в России распространен «патентный троллинг» - предприимчивые бизнесмены и компании пытаются зарегистрировать на себя товарные знаки, которые уже используются. Потом зарегистрированные товарные знаки приходится выкупать. Однако таких случаев становится все меньше.

- В палате по патентным спорам несложно аннулировать права такого рода компаний. К тому же экспертизы становятся все более жесткими, - сказала Абдураимова.  

izvestia.ru
Advertology.Ru

16.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация