Новости компаний

О тактиках ведения контекстной рекламы

О тактиках ведения контекстной рекламы

R-брокер: уникальные тактики автоматического управления контекстной рекламой в блоке спецразмещения.

В июле разработчиками программы по оптимизации контекстной рекламы в Яндексе и ВК R-брокер запущены 2 новые уникальные тактики ведения рекламных кампаний, которым специалисты пророчат высокую эффективность и потребительскую востребованность.

По словам разработчиков, обе тактики созданы специально для клиентов, которым принципиально нахождение в спецразмещениях (рекламные объявления Я.Директ над результатами поиска).

Тактика «Только спецразмещение», предлагает пользователю определить ценовое ограничение клика (R-maх), и программа позволяет объявлению находится только в спецразмещении, а если это становится невозможным (причиной может быть ограничение Яндекса, или недостаток R-maх), программа уведёт фразу в «динамику» по минимальной ставке 0,01 у.е. (т.е. фактически уберет её из показов и не позволит растрачивать средства на нецелевые для пользователя позиции). При этом программа автоматически отслеживает ставки каждые 15 мин., и не упустит момент, когда ваше объявление можно будет вернуть в Спецразмещения.

Вторая тактика «Выгодное спецразмещение» будет интересна рекламодателям, предпочитающим более гибкий подход к стоимости места в рамках этого блока. При использовании тактики рекламодатель кроме ценового ограничения за клик (R-max), определяет также процентное соотношение между стоимостью пары мест внутри блока, который для них приемлем, чтобы занять более высокое. Так, например, клиент ограничил максимальную стоимость клика  и определил процентное соотношение как 15%. Сервис будет регулярно производить следующие действия: 1) проверять текущую стоимость  каждого места спецразмещения, 2) определять разницу в процентах между стоимости мест и 3) выбирать: если разница между третьим и вторым местом меньше заданных 15%, и стоимость второго места в пределах R-maх, то сервис считает целесообразным поставить объявление на второе место, далее он анализирует пару 2 место - 1 место, и снова, если дельта позволяет, а цена за первую позицию не превышает лимитов, поднимает объявление. Если же разница между местами оказывается выше указанного процента, даже если более высокое место находится в пределах R-max, настройки системы считают переход на более высокие позиции не целесообразными, и оставляют объявление на месте, предпочитая сохранить бюджет. В случае если ограничения R-maxвовсе недостаточно для нахождения в блоке спецразмещения, программа поступит с ней так же, как и в первой тактике.

Ян Ермаков, руководитель службы маркетинга компании «Все климат»Ян Ермаков, руководитель службы маркетинга компании «Все климат»: «Считаю, что новые тактики очень удачно дополнили существующую линейку тактик R-брокер. Такие задачи могли до сих пор выполняться только вручную.  Мы использовали «Только спецразмещение» - для повышения CTR, он вырос у нас с 4% до 6%, и, как следствие, стоимость клика снизилась на 20%. Тестируя «Выгодное размещение» мы заметили, что нам удается чаще занимать более выгодные места, но пока не могу привести конкретных цифр».

Разработчики утверждают, что они готовы создавать специальные тактики под нестандартные  задачи каждого клиента, а также приглашают всех желающих на регулярные бесплатные семинары по управлению контекстной рекламой. Уточнить расписание и зарегистрироваться можно на www.r-broker.ru или письмом на адрес oea@r-broker.ru.

R-брокер: уникальные тактики автоматического управления контекстной рекламой в блоке спецразмещения

14.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация