Рекламная кампания фестиваля Spikes Asia - 2012 от jwt-сингапур
Сингапурский офис агентства JWT, проверенный партнер Spikes Asia, уже третий год подряд организует макетинговую кампанию Фестиваля Креативной Рекламы Азиатско-тихоокеанского региона
«Фестиваль занимается отбором лучшего в креативе региона, поэтому наш собственный бренд должен постоянно поддерживать форму, чтобы оставаться актуальным и свежим. Мы очень довольны своим многолетним сотрудничеством с сингапурским JWT. Сейчас по всему региону, как раз проходит замечательная кампания 2012 года, созданная агентством для Spikes Asia», - рассказывает Myriam Coupard, Директор Фестиваля Spikes Asia.
Креативная команда проекта состоит из Valerie Cheng - Executive Creative Director, Laurent Pastorelli - Art Director, и Elrid Carvalho - Senior Copywriter. Все трое представляют сингапурский офис JWT, чьи рекламные кампании стали Бронзовыми призерами прошлогоднего Spikes Asia сразу в двух категориях - Design и Media. В основе нынешней кампании лежит три дизайнерских работы: «Хлеб», «Лифт» и «Зажигалка» - три предмета, символизирующие Великие Идеи, что изменили мир.
Valerie Cheng сформулировала самую суть кампании так: «Сейчас в рекламе наступило удивительное золотое время и для агентств и для клиентов. Мы видим все больше кампаний, которые, и в самом деле, изменяют поведение людей и влияют на их жизнь. Мир наполненный подобными бриллиантами не может не вызывать восхищения! Просто нужно всегда помнить, что, например, лифт - не только привычное скучное средство подъема, но чья-то далекая и гениальная идея.»
13.08.2012
Комментарии
Написать комментарий