Новости

PepsiCo хочет вернуть 4,7 млн рублей за рекламную акцию сока "Я"

PepsiCo хочет вернуть 4,7 млн рублей за рекламную акцию сока "Я"

Завод по производству соков и нектаров «Лебедянский», принадлежащий PepsiCo, требует у организатора промоакций сока «Я» вернуть аванс за рекламную кампанию, которую считает сорванной.

Юристы PepsiCo подали в суд на компанию «Линд-Комьюнити» и хотят получить 4,7 млн рублей компенсации. По мнению истцов, промоакция «Выбери свое наслаждение» была испорчена организаторами и спровоцировала проверки завода Федеральной антимонопольной службой. 

Компания «Лебедянский» выпустила 100 тыс. упаковок, в каждой из которых было четыре сока и подарочный сертификат на оказание СПА-услуг в салонах Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Услуги включали в себя массаж, процедуры по уходу за волосами и лицом, косметические обертывания. Компания «Линд Комьюнити» должна была заниматься непосредственно разработкой рекламной кампании, в том числе организовать работу «горячей линии» акции, договориться с салонами красоты об оказании услуг участникам. 

Вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo Россия и СНГ Сергей Глушков сообщил «Маркеру», что в конце акции в «Лебедянский» поступили заявления о возбуждении дел в Роспотребнадзоре и в ФАС Ростова-на-Дону. Одна из участниц акции не получила обещанную по сертификату услугу. Клиентке отказали в обслуживании и отправили в другой салон, который ее не устраивал. К тому же на телефонный номер завода всё время поступали звонки от обладателей сертификатов, недовольных качеством бесплатных массажей и масок. Оказалось, что «горячая линия» акции, на которую должны были поступать эти звонки, не работает.

После проверки ФАС было обнаружено, что «Линд Комьюнити» не заключила договоры со многими заявленными в акции салонами. По словам Глушкова, заводу пришлось выплатить штраф за распространение недостоверной информации о салонах красоты, заявленных в брошюре. 

Генеральный директор «Линд Комьюнити» Наталья Данилина рассказала «Маркеру», что фирма считает свои обязательства по договору исполненными. По ее мнению, кампания по продвижению сока удалась, так как большая часть сертификатов была обслужена, и в «Линд Комьюнити» получили много положительных отзывов от участников акции. 

 - Акция длилась пять месяцев, за все это время компания «Лебедянский» не выказывала недовольство качеством представляемых услуг. Мы дорожим нашей репутацией и именем, и все эти иски и судебные разбирательства негативно влияют на наш имидж, - заявила Данилина.

По словам юриста компании «Линд Комьюнити» Романа Погребняка, в договоре было указано, что окончание промомероприятия должно было подтверждаться лишь актом выполненных работ и услуг. По требованию «Лебедянского», по окончанию акции агентство, кроме акта, передало заказчику также документы, подтверждающие оплату услуг салонов - участников акции. PR-агентство заключало договор с салонами и за каждый реализованный сертификат выплачивало им 36 рублей. Cумма была символической, салоны участвовали в акции из-за рекламы. В «Лебедянском» посчитали, что  отчетных документов недостаточно. 

Агентство-промоутер готовит встречное исковое заявление. Наталья Данилина сообщила, что компания собирается получить от PepsiCo около 400 тыс. рублей в связи с недоплатой по договору оказания услуг.

13.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация