Новости

Музыкальные каналы уйдут с российских экранов

Музыкальные каналы уйдут с российских экранов

Руководство двух основных российских музыкальных телеканалов - «Муз-ТВ» и MTV - намерено в ближайшее время кардинально поменять формат вещания, превратив их из музыкальных в молодежные масс-медиа.

Как пишет газета «КоммерсантЪ», уже нынешней осенью «Муз-ТВ» будет переименован в «Ю», что повлечет за собой полную смену визуального облика и «маркетинговых акцентов» канала. При этом руководство холдинга ЮТВ, в который входит «Муз-ТВ», намерено сохранить и целевую аудиторию, и большинство присутствующих в эфире в данный момент программ. Эту информацию изданию подтвердил генеральный директор канала Андрей Димитров.

Одной из главных причин грядущего ребрендинга называются низкие рейтинги музыкальных клипов и программ, наблюдаемые в последние годы. Так, по данным маркетинговых исследований, наибольшую аудиторию за первые пять месяцев текущего года собрали транслируемые на «Муз-ТВ» сериалы, ток-шоу и художественные фильмы. Что касается среднесуточной аудитории всего канала, что она за последние месяцы выросла и достигла 2,2%, что повлекло собой и увеличение доходов от рекламы, составляющий сейчас около двух миллиардов рублей.

При этом ЮТВ надеется сохранить за собой и использовать в дальнейшем бренд «Муз-ТВ», знакомый не одному поколению российских зрителей. Так, уже в ближайшие месяцы канал с таким названием, впервые появившимся на российских частотах в 1996 году, начнет транслироваться в одной из кабельных сетей, причем в сетке вещания ставка будет сделана на музыкальные клипы и передачи соответствующей тематики.

За последнее время «Муз-ТВ» оказывался в центре сразу нескольких резонансных скандалов. В частности, от ведения недавней премии, носящей титульное имя канала, была отстранена известная журналистка Ксения Собчак. Эксперты сходятся во мнении, что причиной такого шага стала политическая активность ведущей, участвовавшей во многих оппозиционных акциях протеста. По некоторой информации, в будущем году премия будет и вовсе закрыта.

Аналогичные планы существуют и у руководства еще одного отечественного музыкального телеканала и главного конкурента «Муз-ТВ» - MTV. При этом, как утверждают знакомые с ситуацией источники, холдинг «ПрофМедиа», владеющий правами на российскую франшизу всемирно известного бренда, не исключает возможности полного отказа от канала в будущем. Гендиректор «ПрофМедиа» Рафаэль Акопов рассказал «Коммерсанту», что причина сворачивания некогда популярного СМИ та же - низкая востребованность музыкального контента зрителями. При этом аудитория MTV, в отличие от конкурентов, в последнее время снижается и на данный момент не превышает 1,6%, в то время, как определенный процент от прибыли канала (по некоторым данным, 7,5%) необходимо перечислять американским правообладателям бренда из Viacom.

10.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация