Новости компаний

Спасибо, мама!

Спасибо, мама!

Компания Procter & Gamble намерена собрать 25 миллионов долларов в поддержку детского спорта с помощью международного проекта «Спасибо, мама!»

Procter & Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр объявляет о планах собрать 25 миллионов долларов с помощью международной кампании «Спасибо, мама! ». Собранные средства призваны помочь в создании и развитии детских спортивных программ по всему миру в рамках 10-летнего партнерства с Международным Олимпийским Комитетом (МОК).

«В начале кампании «Спасибо, мама!» мы спросили мам по всему миру, чем мы могли бы отблагодарить их за все, что они делают для своих детей. В ответ мы услышали, что самым лучшим способом поддержать мам станет поддержка занятий спортом для детей и подростков. Ведь спорт помогает им растить здоровых и счастливых детей», -  говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов - «Благодаря нашим всемирно известным брендам Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene® мы уже смогли собрать более 5 миллионов долларов в 2012 году. Более 6 миллионов будет отдано в пользу  развития спортивных программ, приобретение спортивного инвентаря для школ, а также поддержу детских стипендиальных программ и летних спортивных лагерей по всему миру. Нашим сегодняшним заявлением  мы расширяем наши планы вплоть до завершения 10-летнего партнерства с МОК. В течение этого периода мы планируем сотрудничать с некоммерческими организациями  по всему миру, чтобы дать возможность еще большему количеству детей погрузиться в мир спорта и олимпийских ценностей. Инвестируя в детский спорт мы стремимся поддержать мам по всему миру, а также помочь МОК в воспитании будущих олимпийцев», - продолжает он.

Президент МОК Жак Рогге выступил в поддержку заявления P&G: «Я с радостью смотрю на успех международной программы P&G по поддержке детского спорта и приветствую намерение компании продолжить ее вплоть до Олимпийских Игр 2020 года. В рамках партнерства с Международным Олимпийским Комитетом P&G стремится улучшить жизни детей и подростков и повлиять на них с помощью спорта. Именно инвестиции в детский спорт являются необходимым условием для будущего Олимпийского Движения».

Более 3000 российских детей смогут приобщиться к Олимпийскому Движению уже в этом году. С 10 по 31 августа всероссийский детский центр «Орлёнок» и компания P&G проведут летнюю смену «Олимпийские идеалы», организованную под эгидой Олимпийского Комитета России и при поддержке Организационного комитета Сочи 2014. В ходе смены в «Орленке»  ребята смогут познакомиться с олимпийскими ценностями, поучаствовать в ярких спортивных праздниках, освоить новые знания и навыки здорового образа жизни. Более  300 ребят получили путевку на смену бесплатно  в рамках проекта  компании P&G «Спасибо, мама», проходившего в Российских магазинах в  период с мая по июнь 2012 года.

14 августа состоится церемония торжественного открытия смены «Олимпийские идеалы», почетным гостем которой станет Президент Олимпийского Комитета России, вице-спикер Государственной Думы Александр Жуков.

«Мы по настоящему гордимся нашими спортсменами-олимпийцами, которые для всех олицетворяют в первую очередь олимпийские ценности, такие как уважение, честная игра, взаимовыручка. И я уверен, что эти ценности необходимо закладывать  с самого детства, поэтому для нас чрезвычайно важна поддержка и развитие детского спорта. Смена «Олимпийские идеалы» в ВДЦ «Орленок» для детей станет не только путешествием в увлекательный мир спорта вместе с олимпийскими чемпионами, но и прочным фундаментом для будущих свершений и побед», - так оценивает значимость предстоящей смены Александр Жуков.

Вместе с ним в день открытия смены ВДЦ «Орленок» также посетят прославленные атлеты, олимпийские чемпионы и участники Олимпийских Игр 2012: Мария Киселева, Наталья Ищенко, Светлана Ромашина, Бувайсы Сайтиев, Асланбек Хуштов.

10.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация