Новости компаний

Рекламное агентство Total View отмечает 10-летний юбилей

Рекламное агентство Total View отмечает 10-летний юбилей

В августе РА Total View отмечает день рождения  компании, подводит итоги за прошедшее 10-летие и строит планы на будущее.

С момента своего основания в 2002 году РА Total View прошло большой путь: от небольшой компании, размещавшей наружную рекламу в Москве до крупного  рекламного агентства, предоставляющего своим клиентам услуги от стратегического и медиа планирования до комплексного проведения рекламных кампаний в любых медиа и любых городах России.

За время своей работы, по разным оценкам аналитических и отраслевых Интернет-ресурсов, агентство регулярно входит и занимает почетные места в различных репутационных рейтингах. Так, РА Total View заняло 37-ое место в «Ежегодном рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств России» в 2011 году, составленном журналом AdIndex по заказу газеты «КоммерсантЪ», при консультативной поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик".

«Мы считаем большим достижением участие в данном рейтинге среди крупнейших игроков рынка. Являясь независимым рекламным агентством, Total View смогло конкурировать с крупными сетевыми агентствами и занять достойное место среди лучших. Признание экспертным сообществом показывает, что мы выбрали правильную стратегию развития и уже 10 лет эффективно работаем на рекламном рынке», - прокомментировала Юлия Цыбова, директор по развитию Total View.

«Большой опыт и преданность своему делу позволяют нам уверенно существовать в постоянно меняющемся мире рекламы, находить новые и эффективные коммуникационные решения, поддерживая высокий уровень обслуживания. Мы глубоко убеждены в том, что успех Total View - это не только наша заслуга, но и заслуга наших партнеров и клиентов. Я хочу поблагодарить их за то, что все эти годы они были вместе с нами, доверяли нам, ценили и разделяли наш подход в работе. Полные воодушевления и творческих амбиций, мы с нетерпением ждем следующего десятилетия», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор РА Total View.

За десять лет Total View успешно реализовало более 1500 рекламных кампаний. Партнерами и клиентами Total View стали крупные российские компании - страховая группа «СОГАЗ», коммерческий банк газовой промышленности «Газпромбанк», ведущий разработчик лингвистического программного обеспечения ABBYY, «М. Видео» - лидер российской розничной сети по продаже электроники и бытовой техники, ИКБ «Совкомбанк», сеть японских ресторанов «Тануки», «Комус» - российский лидер на рынке товаров для офиса и компьютерной техники, Российский Союз Автостраховщиков» (РСА), сеть магазинов товаров для мам и малышей Mothercare, сеть гипермаркетов «Лента» и многие другие.

09.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация