QR-код на упаковке "Свиточ" и шоколадный тур в мобильном приложении
Агентство LEAD9 и львовский кондитерский бренд «Свиточ» подвели итоги акции с использованием мобильного маркетинга, проходившей в июне 2012 года.
С мая 2012 года на всех коробках конфет львовского бренда «Свиточ» размещен QR-код, который ведет на мобильный сайте бренда http://svitoch-mobile.com.ua/. А во время проведения EURO-2012 на этом сайте можно было скачать мобильное приложение LvivPlaces с «шоколадным туром» по Львову.
QR-код на упаковке конфет «Свиточ»
Специально для посетителей EURO-2012 и гостей Львова бренд «Свиточ» добавил тур по львовским шоколадным заведениям в приложение LvivPlaces. Сладкие места города можно было искать по карте, читать информацию о них и слушать их голосовое описание.
Скачать обновленное приложение LvivPlaces можно было с мая по июнь 2012 года.Кроме того, на немизложены интересные факты из истории бренда и новости о выходе его новых продуктов. А в напоминание о том, что «Свиточ» - львовский бренд, насайте имеются открытки из Львова, которые можно отправить друзьям в социальных сетях - twitter, facebook, vkontakte.
Шоколадный тур в приложении LvivPlaces
За время футбольного чемпионатаколичество активных пользователей приложенияLvivPlaces составило 2000. Большинство этих пользователей воспользовались и «шоколадным туром». А количество новых посетителей мобильного сайта повысилось более чем на 40%.
Реализацией данной активности занималось агентство мобильного маркетинга LEAD9.
«Геолокационные сервисы, а особенно поиск заведений, пользуются чрезвычайной популярностью - заявляет Оксана Добкина, менеджер по работе с клиентами агентства LEAD9, - как показывает практика, этот инструмент можно широко использовать в промо-целях, при чем не только для самих заведений, но и для многих популярных FMCG-брендов. Подобный инструмент способен значительно повысить лояльность потребителей к бренду».
Advertology.Ru
09.08.2012
Комментарии
Написать комментарий