Старенькое не зацепило
Медиахолдинг «СТС Медиа» бережет премьеры до лучших времен
Выручка компании от лицинзировния и собственного производства контента снизилась на 15 % в долларовом выражение. В холдтинге основной причиной этого видят в сокращении продаж лицензионного контента в Украину. Кроме того, на падение этих доходов повлиял дефицит премьерного показа. Во втором квартале 2012 года холдинг показал на 30% меньше премьерного контента, нежели за тот же период 2011 года.
О негативной динамике доходов от лицинзировния и собственного производства контента говорится в отчетности «СТС Медиа» за второй квартал 2012 года. Падение в 15% в компании объясняют особенностью сублицизирования собственного контента. «Сублицензирование - бизнес, который развивается неравномерно на протяжении года и зависит от количества нового контента в прайм-тайм на СТС. В первом квартале было запущено значительное число премьер, соответственно, выручка от сублицензирования существенно выросла. Во втором квартале премьер почти не было - это, безусловно, сказалось на продажах контента» - рассказал РБК daily генеральный продюсер «СТС Медиа»Вячеслав Муругов.
В новом осеннем сезоне телеканал планирует показать на 50% больше премьер, чем прошлой осенью. «Мы возлагаем большие надежды на новый сезон, который обещает беспрецедентное количество премьер различных жанров, включая оригинальные проекты («Кухня»), адаптации успешных зарубежных форматов, продолжения уже зарекомендовавших себя хитов («Воронины», «Папины дочки», «Закрытая школа») и вторые сезоны успешных премьер, прошедших весной 2012 года («Восьмидесятые», «Дневник доктора Зайцевой» - пояснил г-н Муругов.
Пока средняя доля телеканал СТС в целевом сегменте от 6 до 54 лет во втором квартале упала с 11% до 8,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Недавно руководство приняло решение, что канал ля телеканала СТС перейдет на целевой сегмент от 10 до 45 лет с 2013 года. «Уже сейчас у нас полностью сформирована сетка прайма на 2013 год, которая готовилась с учетом перехода на новую аудиторию» - поделился с РБК daily г-н Муругов.
По итогам второго квартала чистая прибыль «СТС-Медиа» по форме US GAAP упала на 11 % и достигла 34,05 млн долл. по сравнению с этим показателем за тот же период 2011 года. Консолидированная выручка компании сократилась на 8% и составила 187,6 млн долл. во втором квартале 2012 года, в этот же период в 2011 году она составляла 204,4 млн долл. За первое полугодие 2012 года чистая прибыль холдинга показала рост на 9 %и составила 66,67 млн долл по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консолидированная выручка за первые шесть месяцев выросла на 2% - до 378,704 млн долл.
Advertology.Ru
07.08.2012
Комментарии
Написать комментарий