Новости компаний

Старенькое не зацепило

Старенькое не зацепило

Медиахолдинг «СТС Медиа» бережет премьеры до лучших времен

Выручка компании от лицинзировния и собственного производства контента снизилась на 15 % в долларовом выражение. В холдтинге основной причиной этого видят в сокращении продаж лицензионного контента в Украину. Кроме того, на падение этих доходов повлиял дефицит премьерного показа. Во втором квартале 2012 года холдинг показал на 30% меньше премьерного контента, нежели за тот же период 2011 года.
О негативной динамике доходов от лицинзировния и собственного производства контента говорится в отчетности «СТС Медиа» за второй квартал 2012 года. Падение в 15% в компании объясняют особенностью сублицизирования собственного контента. «Сублицензирование - бизнес, который развивается неравномерно на протяжении года и зависит от количества нового контента в прайм-тайм на СТС. В первом квартале было запущено значительное число премьер, соответственно, выручка от сублицензирования существенно выросла. Во втором квартале премьер почти не было - это, безусловно, сказалось на продажах контента» - рассказал РБК daily генеральный продюсер «СТС Медиа»Вячеслав Муругов.
В новом осеннем сезоне телеканал планирует показать на 50% больше премьер, чем прошлой осенью. «Мы возлагаем большие надежды на новый сезон, который обещает беспрецедентное количество премьер различных жанров, включая оригинальные проекты («Кухня»), адаптации успешных зарубежных форматов, продолжения уже зарекомендовавших себя хитов («Воронины», «Папины дочки», «Закрытая школа») и вторые сезоны успешных премьер, прошедших весной 2012 года («Восьмидесятые», «Дневник доктора Зайцевой» - пояснил г-н Муругов.
Пока средняя доля телеканал СТС в целевом сегменте от 6 до 54 лет во втором квартале упала с 11% до 8,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Недавно руководство приняло решение, что канал ля телеканала СТС перейдет на целевой сегмент от 10 до 45 лет с 2013 года. «Уже сейчас у нас полностью сформирована сетка прайма на 2013 год, которая готовилась с учетом перехода на новую аудиторию» - поделился с РБК daily г-н Муругов.
По итогам второго квартала чистая прибыль «СТС-Медиа» по форме US GAAP упала на 11 % и достигла 34,05 млн долл. по сравнению с этим показателем за тот же период 2011 года. Консолидированная выручка компании сократилась на 8% и составила 187,6 млн долл. во втором квартале 2012 года, в этот же период в 2011 году она составляла 204,4 млн долл. За первое полугодие 2012 года чистая прибыль холдинга показала рост на 9 %и составила 66,67 млн долл по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консолидированная выручка за первые шесть месяцев выросла на 2% - до 378,704 млн долл.

РБК daily Екатерина Китаева
Advertology.Ru

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация