Новости

Пивовары в России начали закрывать заводы из-за давления на отрасль

Пивовары в России начали закрывать заводы из-за давления на отрасль

AB InBev объявила о ликвидации подразделения в Курске; мощности производителей в целом по стране сейчас загружены примерно на 2/3

«САН Инбев», российское подразделение одной из крупнейших мировых пивоваренных компаний Anheuser-Bush InBev (AB InBev), закрывает филиал в Курске, говорится в заявлении компании. Причины - законодательные ограничения, рост акцизов и падение рынка. Закрытие филиала компания называет «вынужденной мерой для сохранения конкурентоспособности».

«В последние годы условия для развития пивоваренного производства претерпели серьезные изменения, что оказывает дополнительное давление на отрасль и препятствует ее развитию. За период с 2009 по 2012 г. ставка акциза на пиво была увеличена в четыре раза - с трех до 12 руб. за литр», - пишут в «САН Инбев». В 2015 г. акциз на литр пива достигнет 20 руб., соответствующие поправки готовит Минфин.

Российские акцизы на пиво не самые высокие в мире, но приближаются к этому уровню и уже оказывают определенное давление на рынок, падает спрос на продукт, говорит представитель Efes Rus Кирилл Болматов.

«Усиление налоговой нагрузки и административного давления на отрасль привело к сокращению объемов производства», - отмечается в заявлении «Сан Инбев». Для подтверждения они приводят данные Росстата: по итогам 2011 г. производство пива в России сократилось на 17,5% по сравнению с 2008 г. По собственной информации компании, с начала 2012 г. производство упало еще на 5%.

По словам Болматова, сейчас в России загружено примерно 2/3 мощностей пивного производства, мощности и объемы производства Efes Rus он не назвал, но уточнил, что компания занимает примерно 18% рынка. Существующие регуляторы производства действительно давят на отрасль и при дальнейшем усилении можно ждать закрытия других заводов, утверждает Болматов.

По данным пресс-службы «САН Инбев», у курского филиала падали объемы производства - в 2010 г. произвели 0,99 млн гл пива, а в 2011 г. - 0,68 млн гл. Объем производства солода за год упал на 10 000 т до 30 000 т, налоговые платежи предприятия в 2010 г. составили примерно 860 млн руб., в 2011 г. - 710 млн руб., в том числе акциз на пиво - 830 и 680 млн руб. соответственно, говорится в заявлении.

Все объемы производства будут распределены в зависимости от себестоимости производства на другие заводы в европейской части России (Саранск, Иваново, Клин, Волжский, Новочебоксарск), утверждает представитель «Сан Инбев» Анна Грибкова. Выбор производственной площадки будет определяться необходимостью повышения уровня эффективности производства и логистики.

На курском заводе работает 275 человек, говорит Грибкова. По ее словам, минимальное количество персонала останется на заводе для обеспечения технической поддержки и норм промышленной безопасности (работники склада и элеватора), некоторым сотрудникам будет предложено продолжить работу в других подразделениях компании.

Созданная в 1999 г. «САН Инбев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах. Основные марки выпускаемого пива компании в России - Bud, Stella Artois, Brahma, Lowenbrau, Staropramen, Hoegaarden, «Сибирская корона», «Клинское» и «Толстяк».

Юлия Грибцова, Елизавета Никитина Vedomosti.ru
Advertology.Ru

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация