Новости компаний

Онлайн-жюри фестиваля Red Apple

Онлайн-жюри фестиваля Red Apple

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 19 и 20 сентября 2012 года в Центре Digital October. Работы в конкурсную программу принимаются до 20 августа.

Аналогично прошлому году, процесс отбора работ в шорт-лист фестиваля пройдет в два этапа. Сначала первый состав жюри путем онлайн-голосования оценит все поданные работы и определит финалистов 16 конкурсов, после чего Международное жюри выберет победителей.

Состав онлайн-жюри разбит на 6 сегментов. В категориях «Рекламные инструменты», «Медиа», «Интерактив», «Бренд, дизайн» и «Маркетинговые услуги» работы участников фестиваля оценят 10-14 представителей рекламного сообщества России - из агентств ТОП-10 рейтинга креативности АКАР.

Лучших в «Мастерстве в телевизионной и кинорекламе» определят рекомендованные НППР (Некоммерческим Партнерством Производителей Рекламы) ведущие продакшн-студии.

Члены жюри всех сегментов из Украины, Беларуси, Армении, Финляндии предложены представительствами фестиваля в странах СНГ.

Состав Международного жюри фестиваля Red Apple станет известен в ближайшее время.

Онлайн-жюри:

Рекламные инструменты:

  • Кожевников Сергей - Руководитель творческой группы, BBDO Moscow
  • Румянцева Наталья - Заместитель креативного директора, Leo Burnett Moscow
  • Мешков Алексей - Руководитель творческой группы, Instinct
  • Богданов Иван - Креативный директор, АМК Znamenka
  • Шифрин Алекс - Управляющий директор, Saatchi & Saatchi Russia
  • Елагин Михаил - Генеральный директор, TWIGA Moscow
  • Пантелеев Михаил - Креативный директор, Lowe Adventa
  • Кнези Растислав - Управляющий партнер, Ark Group Moscow
  • Голованов Данила - Директор, Red Pepper
  • Юнов Евгений - Креативный директор, Primary Saatchi&Saatchi
  • Фокин Слава - Креативный директор, Twiga Ukraine
  • Асланян Ара - Руководитель отдела корпоративных коммуникаций и творческих решений, Simonian Educational Foundation
  • Квливидзе Георгий - Старший арт-директор, WINDFOR'S Communication
  • Anu Niemonen - Senior creative, Hasan & Partners Finland

Медиа:

  • Гладкова Мария - Арт-директор, Leo Burnett Moscow
  • Вашнев Владимир - Диджитал Арт-директор, Родная речь
  • Магвайер Полина - Руководитель творческой группы, Saatchi & Saatchi Russia
  • Платонов Константин - Креативный директор, Great
  • Бадаев Денис - Арт-директор, Kijjaa! Digital miracles
  • Рысс Борис - Генеральный Директор, GRAPE MEDIA
  • Ефимов Антон - Управляющий директор, Optimum Media OMD Group
  • Никифорова Анастасия - Генеральный директор PHD, BBDO Russia Group
  • Писаренко Вероника - Управляющий Директор, РА Forte Grey Belarus
  • Петров Егор - Старший арт-директор, Banda Ukraine
  • Кавтарадзе Вато - Основатель, Главный Креативный директор, WINDFOR'S Communication
  • Мартиросян Армен - Президент, Antares Media Holding

Маркетинговые Услуги:

  • Васелина Кухта - Совладелец, R&I GROUP
  • Гарев Владимир - Креативный Директор, GRAPE
  • Воловский Юрий - Креативный директор, Leo Burnett Moscow
  • Оганджанян Карина - Вице-президент, TWIGA Moscow
  • Алешин Максим - Управляющий директор, InBrief
  • Лукина Елена - Креативный директор, General Line!
  • Мушинская Елена - Генеральный директор, TMA-draft
  • Прибыш Дмитрий - Руководитель и учредитель, TDI Global
  • Анже Йереб - Креативный директор, Kaffeine Communications
  • Асатиани Вахтанг - Креативный директор, WINDFOR'S Communication
  • Григорян Анна - Директор, Шарам Холдинг Интерактив
  • Сергеев Андрей - Интерактивный арт-директор, Leo Burnett Moscow
  • Базилевская Екатерина - Коммерческий директор, Look At Me
  • Корнеева Евгения - Креативный директор, Grape
  • Кобылянских Кирилл - Руководитель творческой группы, Ailove
  • Шмалько Денис - Руководитель творческой группы, BBDO Russia Group
  • Чехов Алексей - Старший арт-директор, АМК Znamenka
  • Овечкин Александр - Digital директор, Saatchi & Saatchi Russia
  • Самбул Роман - Генеральный директор, творческий руководитель, Ksan
  • Коровец Богдан - Управляющий партнёр, Astronim*ов Belarus
  • Федоренко Дмитрий - Директор, Студио7 Ukraine
  • Саакян Самвел - Исполнительный директор, Prime Commercial
  • Хатиашвили Георгий - Основатель, Studio 919

Бренд дизайн:

  • Андреев Алексей - Президент брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР
  • Тараканов Андрей - Основатель и креативный директор, Tomatdesign
  • Федосеев Владимир - Арт-директор, Иллан
  • Серёжин Сергей - Креативный директор, Студия ONY
  • Осадова Елена - Креативный директор, Paradox Box
  • Шмидт Ирина - Арт-директор, Студия графического дизайна "DEZA"
  • Мухина Анна - Совладелец, креативный директор, Muhina Design
  • Акулов Василь - Дизайн-директор, BBDO Moscow
  • Шале Ильдар - Креативный директор, PUNK YOU
  • Андреев Василий - Партнер, 495design
  • Коваленко Николай - Арт-директор, дизайнер, LOWE ID Ukraine
  • Деревянных Владислав - Арт-директор, Восход
  • Азарян Степан - Креативный директор, Curriculum Vitae

Мастерство:

  • Капелевич Александр - Креативный директор, SUP Creative Kitchen Belarus
  • Сай Алексей - Креативный директор, SAHAR
  • Кан Юрий - Генеральный директор, ДТВ-МА
  • Juan Fausto Toran Decorde - Исполнительный продюсер, партнер, The Brownie Film Co
  • Миндиашвили Лаша - Продюсер, Windmill Productions
  • Анисонян Борис - Руководитель отдела ТВ-производства, BBDO Moscow
  • Медведева Анна - Соучредитель, Генеральный продюсер, Ball-Park
  • Шамаро Анастасия - Руководитель отдела производства ТВ-рекламы, JWT Russia
  • Стромилова Ива - Генеральный продюсер, Bazelevs
  • Аносова Ольга - Совладелец, Генеральный продюсер, FilmService Moscow
  • Аль-Самарраи Сюзанна - Директор отдела производства, Инстинкт
  • Багдасарян Едгар - Креативный директор, Publicis Hepta Armenia
  • Марьяхин Илья - Исполнительный продюсер студии, AC Production

03.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация