Новости компаний

Мастер-класс МТС по высокой кухне

Мастер-класс МТС по высокой кухне

МТС запускает совместный проект с сетью ресторанов GINZA Project в рамках продвижения безлимитного тарифа ULTRA и опции для безлимитного доступа в Интернет по всей России «СуперБИТ».

«Клиенты сети ресторанов GINZA Project - «первые лица», лидеры общественного мнения и celebrities, которые не привыкли себя ограничивать, в том числе и в использовании мобильной связи. МТС, в свою очередь, предлагает релевантные высоким ожиданиям самых требовательных клиентов тарифы и опции для комфортного безлимитного общения. Концепция совместного проекта МТС и GINZA Project не предполагает агрессивной прямой рекламы. Главным критерием отбора форматов коммуникации стала их практическая польза для посетителей и нейтральный характер сообщений, чтобы ничто не тревожило клиентов во время отдыха», - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Логотип МТС и информация о тарифе ULTRA и опции «Супер БИТ» органично интегрированы в интерьер 11 ресторанов и в программу специальных мероприятий сети GINZA Project.

МТС предоставила для посетителей заведений GINZA зарядные устройства для мобильных телефонов, уютные теплые пледы для летних вечеров на верандах, винную карту с рекомендациями профессионального сомелье. Среди необычных решений - 3D-инсталляции и зеркала с интерактивным видео.

На специальных мероприятиях GINZA МТС проводит розыгрыши сертификатов на бесплатное годовое обслуживание на безлимитном премиум-тарифе ULTRA. Оператор активно участвовал в открытии ресторана «Понтон», а также летних веранд «Лепс-бара», «Твербуля», «Дома Карло», «Джельсомино», «Балкона», «Бублика» и многих других. При участии МТС открыт новый сезон в «Оливковом пляже».

В разработке форматов коммуникации принимали участие команды BBDO Moscow и BTL-агентства UNIONLINX.

Мастер-класс МТС по высокой кухне
Мастер-класс МТС по высокой кухне

Над проектом работали

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Анастасия Попова, Оксана Трофимова, Кристина Мефодьева, Елена Зиатдинова, Юлия Кульбацкая.

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Роман Косов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Марина Грибанова.

Команда UNIONLINX: Анастасия Молчанова, Любовь Гайкович, Анна Исакова, Петр Гущенко.

03.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация