Новости

Столичные власти наймут борцов с объявлениями

Столичные власти наймут борцов с объявлениями

Срывать нелегальные рекламки с остановок и столбов будут школьники, москвичи предпенсионного возраста и инвалиды.

На Москве появятся штатные «отклейщики» объявлений. Об этом сообщил префект Восточного административного округа Николай Ломакин. Предполагается, что на должность «антиспамеров» будут нанимать школьников, пожилых людей и инвалидов - людей, трудоустройство которых происходит по квотам и специальным городским программам. Эксперты посчитали нововведение пока что единственным способом борьбы с назойливой рекламой. В дальнейшем специалисты предложили внедрить платные доски для частных объявлений. 

Как пояснил пресс-секретарь префектуры ВАО Андрей Иванов, следить за чистотой остановочных павильонов и столбов должны обслуживающие организации, однако на многолюдных остановках срывать объявления раз в день недостаточно. «Мы предлагаем для каждого района проработать маршрут, по которому несколько раз в день будут проходить нанятые подрядными организациями сотрудники, вооруженные скребками и специальным составом, который растворяет клей», - сказал он. 

Иванов подчеркнул, что организация «антиспамовой» службы поможет решить сразу несколько проблем: она обеспечит чистоту городских объектов, предоставит гарантированную работу невостребованным на рынке труда категориям граждан, а также позволит эффективнее ловить расклейщиков нелегальных объявлений. 

- Большинство таких самодельных реклам связано с не совсем законной деятельностью: москвичам предлагают купить дипломы, аттестаты. Борцы с рекламой могли бы вызывать полицию, если застали расклейщика за работой, а, кроме того, данные с наиболее часто встречающихся объявлений можно передавать в правоохранительные органы для дальнейшей работы, - сказал Иванов. 

Заведующая оргсектором ОАТИ Наталья Будревич пояснила, что административную ответственность (штраф от 1,5 до 30 тыс. рублей) за несанкционированное размещение объявлений и других информационных материалов вне специально отведенных для этого мест несут балансодержатели объекта. По данным руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, «Мосгортрансу» принадлежит 5,7 тыс. остановок. Еще примерно 1 тыс. в сумме владеют два крупнейших рекламных оператора - RusOutdoor (бывший NewsOutdoor) и BigBoard. 

Замдиректора направления «Городское хозяйство» фонда «Институт экономики города» Владилен Прокофьев считает, что штрафы должны быть существенно увеличены, причем наказывать надо компании, размещающие объявления. Впрочем, отметил эксперт, прежде чем усиливать административную ответственность, городским властям стоит проработать механизм определения истинного виновника. «Добросовестные предприниматели должны быть защищены от конкурентов, расклеивающих объявления от чужого имени», - сказал Прокофьев. 

Эксперт добавил, что частные объявления должны перемещаться в бесплатные газеты и интернет, а подъездные доски или автобусные остановки следует использовать только для информационных сообщений. «Жители должны узнавать новости района, изменения в коммунальном законодательстве, - сказал он. - Единственный тип допустимых объявлений на таких площадках, на мой взгляд, - сообщения о пропавших животных или розыске детей».

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин считает автобусные остановки плохим местом для рекламы. По мнению эксперта, больше пользы приносит объявление, наклеенное у подъезда. «Люди у подъезда не спешат, в отличие от горожан на автобусных остановках, соответственно, они могут лучше вчитаться в текст, - рассказал эксперт. - У них нет риска потерять оторванную бумажку с телефоном в толчее транспорта. Кроме того, у подъездов можно охватить более широкую аудиторию, например, тех, кто не пользуется общественным транспортом или пользуется только метро, а ведь 98% москвичей живут на расстоянии не более 1,5 км от метро».

Березин резюмировал, что частные объявления стоит размещать на специальных досках за небольшую плату. По его мнению, заплатившие предприниматели и частные лица сами бы срывали рекламу конкурентов, размещенную в неположенных местах.

31.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация