Персона.Lab стала "Третьим местом"
Культовые салоны красоты Персона.Lab благодаря усилиям экспертов Стратегического Агентства Paper Planes изменили свой формат и стали новым «третьим местом».
Paper Planes уже завершило первый этап ребрендинга Персона.Lab. Проведены работы не только по изменению логотипа и фирменного стиля компании, но также и по формированию новой концепция бренда.
Теперь Персона.Lab не просто салон красоты, Персона.Lab - это место, где можно привести себя в порядок, место, куда можно прийти, чтобы отвлечься от повседневной суеты, место, куда можно прийти и научиться чему-то полезному на одном из мастер-классов, это место, куда можно прийти, чтобы просто встретиться с друзьями, это - «третье место».
«Изначально в концепцию проекта Персона.Lab были заложены уважение к каждому человеку и развитие творческой личности. Я рад, что очередной виток развития Персоны.Lab не только укрепил наши постулаты, но и дал больше возможностей для их гармоничного развития» - заявил Игорь Стоянов на демонстрации нового логотипа компании.
«Нам было важно тщательно агрегировать и реплицировать в Бренде, с одной стороны, уникальный культурный код поколения, а с другой - самобытную маркетинговую экспертизу» - поделился генеральный директор и управляющий партнер стратегического агентства Paper Planes Илья Балахнин. Одним из первых салонов сети, в которых произошли изменения, стала имидж лаборатория Персона на Новослободской. Именно там проводились закрытые воркшопы с бурными обсуждениями всех идей и предложений, целью которых было сформировать новые направления для развития бренда.
31.07.2012
Комментарии
Написать комментарий