Новости компаний

Apple купила важного партнера Samsung

Apple купила важного партнера Samsung

Apple приобрела фирму AuthenTec, крупного разработчика решений безопасности мобильных устройств и одного из основных партнеров компании Samsung в этой сфере.

Компания Apple объявила о приобретении одного из крупнейших разработчиков решений безопасности для мобильных устройств фирму AuthenTec за сумму в $356 млн.

AuthenTec является создателем целого ряда программных и аппаратных продуктов для улучшения безопасности мобильных устройств и сетей, которые помогают улучшить защиту конфиденциальных данных, установить контроль за их использованием и т.д. Среди продуктов AuthenTec представлена собственная технология шифрования данных, сенсоры отпечатков пальцев для мобильных устройств и персональных компьютеров, программное обеспечение для управления доступом к сети и другие.

Официально финансовые условия сделки не раскрывались, но, согласно сообщению агентства Reuters, сумма приобретения составила $356 млн или $8 за каждую акцию AuthenTec. Впрочем, эксперты говорят, что данная сумма выглядит весьма заниженной, принимая во внимание, что только перед выходом на биржу AuthenTec привлекла около $600 млн инвестиций.

Следует отметить, что эту сделку многие специалисты восприняли в качестве очередного шага Apple в рамках противостояния с компанией Samsung, ее главным конкурентом на рынке мобильных устройств.

Дело в том, что ранее в текущем месяце AuthenTec подписала крупное соглашение с корейским гигантом потребительской электроники о предоставлении решений безопасности и защиты данных для устройств Samsung на базе операционной системы Android. Сделка, по словам представителей сторон, была направлена прежде всего на корпоративных пользователей, которые в последнее время все чаще приносят собственные мобильные устройства на работу и загружают в них конфиденциальные материалы.

Как отмечают аналитики, пока точно неизвестно, что именно Apple намерена делать со своей новой покупкой, однако можно предположить, что приобретение AuthenTec приведет к усилению набора ориентированных на корпоративных пользователей сервисов безопасности в продуктах Apple.

Между тем, недавно Apple опубликовала свой новый финансовый отчет, показатели которого оказались несколько ниже прогнозов аналитиков. Выручка Apple за III квартал 2011-2012 финансового года, завершившийся 30 июня, составила $35 млрд, прибыль - $8,8 млрд. Годом ранее компания зафиксировала выручку в размере $28,6 млрд, прибыль - $7,3 млрд.

В период с апреля по июнь Apple поставила на рынок 26 млн iPhone, что на 28% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; 17 млн iPad (+84%), 4 млн Mac (+2%) и 6,8 млн iPod (-10%). По итогам 3-месячного периода Apple поставила на рынок рекордный объем планшетов iPad, отметил глава компании Тим Кук. Однако смартфонов iPhone вендор поставил меньше, чем рассчитывали эксперты (28-29 млн штук).

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация