Новости компаний

Дизайнеры и "Азбука Вкуса" открыли "Зеленое ателье"

Дизайнеры и "Азбука Вкуса" открыли "Зеленое ателье"

В минувшую среду сразу несколько именитых российских дизайнеров - Маша Цигаль, Алиса Толкачева, Константин Дудоладов и Ольга Деффи - собрались около супермаркета «Азбука Вкуса» в Москве, где провели необычную акцию.

Необычный праздник был инициирован дизайнерами и приурочен к проводимой «Азбукой Вкуса» акции «Мир, которой нам нравится», основной задачей которой является продвижение идей ответственного потребления, социальной ответственности и популяризация экологичного образа жизни.

На глазах собравшихся дизайнеры создали уникальные принты для экологичных холщовых сумок, призванных стать стильной альтернативой традиционному и небезопасному для окружающей среды пластиковому пакету.

Дизайнеры и "Азбука Вкуса" открыли "Зеленое ателье"

«Мы назвали нашу площадку «Зеленое ателье» и хотели бы поделиться с вами идеями того, как сохранить нашу планету чистой, яркой и зеленой, - сказала на открытии дизайнерского бюро Маша Цигаль. - Всего лишь отдавая предпочтение биоразгалаемым упаковкам и экологичным многоразовым сумкам, каждый из нас может оказать неоценимую услугу природе и внести свой вклад в сохранение планеты».

«Наша задача доказать, что обычные холщевые сумки могут стать по-настоящему стильными и уникальными авторскими вещами, - добавила модный колумнист и телеведущая Ирена Понарошку, которая пришла поддержать подругу и помочь Маше перенести разработанный ранее эскиз на холщевую сумку.

Дизайнеры и "Азбука Вкуса" открыли "Зеленое ателье"

Креативить и воплощать задумки в жизнь остальным дизайнерам также помогали их известные друзья, неравнодушные к очень насущным экологическим проблемам на нашей планете: актриса Анастасия Макеева, художник Даниил Федоров и шоу-вумен Елена Борщева.

Дизайнеры и "Азбука Вкуса" открыли "Зеленое ателье"

В скором времени ограниченный тираж холщовых сумок с авторскими принтами дизайнеров и художников появится в продаже в супермаркетах «Азбука Вкуса».

 Дизайнеры и "Азбука Вкуса" открыли "Зеленое ателье"

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация