Новости

"Справедливую Россию" засудят за кражу бренда

"Справедливую Россию" засудят за кражу бренда

Конфликт между Николаем Левичевым и Дмитрием Гудковым перешел в открытую стадию: вице-спикер намерен зарегистрировать альтернативное молодежное движение «эсеров» в августе.

Одного из руководителей партии «Справедливая Россия» - Николая Левичева - обвиняют в плагиате. 15 августа в Минюст подадут документы на регистрацию нового молодежного крыла «эсеров» - Социал-демократического союза молодежи, однако движение с таким названием существует c 2000 года и даже входит в Социнтерн (международную организацию, объединяющую партии с социалистической идеологией), как и сами «эсеры». 

Лидер организации и хозяин бренда Евгений Коновалов заявил «Известиям», что будет судиться с партией, если она не изменит своих намерений. Но на этом беды «Справедливой России» не заканчиваются. Своими действиями Левичев спровоцировал еще и серьезный скандал внутри партии - новую молодежную организацию он начал создавать за спиной у лидера «Молодых социалистов» Дмитрия Гудкова, утверждает источник. 

Николай Левичев уже направил руководителям региональных отделений партии письма (есть в распоряжении «Известий») с просьбой оказать организационную и кадровую поддержку Социал-демократическому союзу молодежи. В этих же письмах «эсер» уведомляет регионы, что направит документы на регистрацию движения в Минюст уже 15 августа.

- Откровенно говоря, попытка со стороны руководства «Справедливой России» изъять у нас бренд нас неприятно поразила, - заявил «Известиям» лидер Российского социал-демократического союза молодежи Евгений Коновалов. - Со стороны СР это как минимум свинство. Мы будем отстаивать наш бренд в суде и оповестим все международные организации, в том числе Социнтерн.

РСДСМ, как и «Справедливая Россия», входит в Социнтерн и даже может настаивать на том, чтобы партию исключили из международной организации. Напомним, Коновалов еще в 2007 году выступал с открытым письмом против того, чтобы «эсеров» включили в число участников Социнтерна, обвинив их в том, что они «лишь используют бренд социал-демократии». Теперь Коновалов собирается проводить пикеты у офиса «Справедливой России», пока партия не одумается.

- Если они не откажутся от идеи своровать бренд, то в суд! - решительно настроен Коновалов.

Лидер РСДСМ считает, что Левичев создает новое движение, чтобы ударить по Дмитрию Гудкову и составить конкуренцию его «Молодым социалистам». Источник в руководстве СР подтвердил, что между вице-спикером ГД и лидером молодежного крыла партии разгорается конфликт. По словам собеседника «Известий», движение-конкурент структуре Гудкова решили создать из-за активного участия молодого депутата в протестных акциях и дружбы с оппозиционными лидерами.

Сам Гудков от комментариев отказался. Напомним, что это уже не первый его конфликт с Левичевым. Весной «Молодые социалисты» разослали коллегам по партии письмо с требованием отстранить вице-спикера Госдумы от руководства партией и обвинили его в том, что он не пускает молодежь в парламент.

Письмо стало ответом на критику Левичева в адрес молодежного крыла «эсеров». На одном из заседаний палаты депутатов «Справедливой России» председатель партии обрушился на структуру Гудкова и заявил, что «Молодые социалисты» - это «формальная организация, которая даже и не пытается стать мощным общероссийским молодежным движением».

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация