Интервью

Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада

Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада

Об эффективности различных маркетинговых инструментов и специфике своего бренда рассказывает маркетинг-директор «АВК» Алексей Большов.

Опишите специфику коммуникационной работы с вашим брендом.

Всё, что связано с кондитерскими изделиями и шоколадом, должно «звучать» вкусно и аппетитно. Бренд «АВК» именно такой, но передать всю полноту вкусовых ощущений от дегустации нашей продукции тремя буквами названия весьма сложно. Такая ситуация усложняет нам задачу, но делает её ещё интереснее.

Какой маркетинговый микс вы обычно используете в своих активностях?

Это зависит от поставленных целей и конечной аудитории для каждой из активностей. Границ нет, но мы всегда стремимся использовать каждую гривну максимально эффективно, чтобы качественно донести информацию до потребителя и провести настолько яркие и узнаваемые мероприятия, чтобы выделяться на высококонкурентном кондитерском рынке.

Какие инструменты, на ваш взгляд, наиболее эффективны для вашего бренда?

Для решения одних задач подходят классические инструменты продвижения (телевидение, наружная реклама, упаковка, дегустации, промо), для решения других - мы внедряем собственные разработки. Так, «Музеи Шоколада «АВК» приезжают в разные города Украины и своей работой повышают лояльность к нашему бренду и нашим продуктам. Этот проект объединяет в себе элементы BTL, event и promo-активностей.

Какое место в ваших активностях занимает трейд-маркетинг?

При выстраивании отношений бренда с потребителем мы всегда разделяем маркетинговую и трейд-маркетинговую часть, что позволяет нам более качественно работать с каждым потребителем «АВК». При этом в наших инстор-активностях трейд-маркетинговые инструменты играют главную роль.

Опишите главные ошибки начинающих маркетологов в их выборе различных коммуникационных каналов

Отсутствие конкретных целей, неглубокое знание потребностей целевой аудитории и недостаток понимания, какой вид коммуникации эффективен для решения данных задач. Такой пласт ошибок может провалить любую кампанию, поэтому я рекомендую новичкам всегда разбираться «кому», «что» и «как» нужно сообщить. А по завершению проекта - обязательно оценить результаты, сделать выводы, откорректировать стратегию и тактический арсенал.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация