Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада
Об эффективности различных маркетинговых инструментов и специфике своего бренда рассказывает маркетинг-директор «АВК» Алексей Большов.
Опишите специфику коммуникационной работы с вашим брендом.
Всё, что связано с кондитерскими изделиями и шоколадом, должно «звучать» вкусно и аппетитно. Бренд «АВК» именно такой, но передать всю полноту вкусовых ощущений от дегустации нашей продукции тремя буквами названия весьма сложно. Такая ситуация усложняет нам задачу, но делает её ещё интереснее.
Какой маркетинговый микс вы обычно используете в своих активностях?
Это зависит от поставленных целей и конечной аудитории для каждой из активностей. Границ нет, но мы всегда стремимся использовать каждую гривну максимально эффективно, чтобы качественно донести информацию до потребителя и провести настолько яркие и узнаваемые мероприятия, чтобы выделяться на высококонкурентном кондитерском рынке.
Какие инструменты, на ваш взгляд, наиболее эффективны для вашего бренда?
Для решения одних задач подходят классические инструменты продвижения (телевидение, наружная реклама, упаковка, дегустации, промо), для решения других - мы внедряем собственные разработки. Так, «Музеи Шоколада «АВК» приезжают в разные города Украины и своей работой повышают лояльность к нашему бренду и нашим продуктам. Этот проект объединяет в себе элементы BTL, event и promo-активностей.
Какое место в ваших активностях занимает трейд-маркетинг?
При выстраивании отношений бренда с потребителем мы всегда разделяем маркетинговую и трейд-маркетинговую часть, что позволяет нам более качественно работать с каждым потребителем «АВК». При этом в наших инстор-активностях трейд-маркетинговые инструменты играют главную роль.
Опишите главные ошибки начинающих маркетологов в их выборе различных коммуникационных каналов
Отсутствие конкретных целей, неглубокое знание потребностей целевой аудитории и недостаток понимания, какой вид коммуникации эффективен для решения данных задач. Такой пласт ошибок может провалить любую кампанию, поэтому я рекомендую новичкам всегда разбираться «кому», «что» и «как» нужно сообщить. А по завершению проекта - обязательно оценить результаты, сделать выводы, откорректировать стратегию и тактический арсенал.
26.07.2012
Комментарии
Написать комментарий