МФО "Домашние деньги" нарушила закон о рекламе
УФАС России по г. Москве возбудило дело в отношении микрофинансовой компании «Домашние деньги», которая, по мнению антимонопольщиков, нарушила нормы ФЗ «О рекламе».
Реклама о предоставлении микрозаймов с указанием некоторых условий выдачи и погашения была размещена в газете «Костромская Ярмарка». Как сообщает пресс-служба столичного УФАС, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, а также в распространении рекламы, в которой умалчивается об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Дело в отношении МФО антимонопольщики намерены рассмотреть 16 августа 2012 года.
25.07.2012
Комментарии
Написать комментарий