Ребрендинг ГК "Независимость"
В рамках реализации стратегии развития Группа компаний «Независимость», один из крупнейших российских автомобильных дилеров федерального уровня, проводит ребрендинг.
Концепция обновленного бренда, а также новый корпоративный стиль «Независимость», подчеркивающие клиентоориентированный подход компании к ведению бизнеса, разработаны совместно с BBDO Branding - ведущим агентством на российском рынке создания и управления брендами.
В основе бренда «Независимость» - динамичность, прогрессивность, забота о владельцах автомобилей и внимательное отношение к их потребностям и пожеланиям. Дилерские центры Группы компаний «Независимость» регулярно демонстрируют высокие показатели в области удовлетворенности клиентов, позволяя компании занимать лидирующие позиции на рынке и служить образцом качества обслуживания. За 20 лет успешной работы «Независимость» сформировала сбалансированный дилерский портфель и разветвленную сеть автосалонов в Москве и регионах, стала признанным экспертом в отрасли и примером организации бизнеса по международным стандартам.
Новый корпоративный стиль призван отразить накопленный опыт и ценности, которые стали основой успеха Группы компаний «Независимость». Логотип компании представляет собой символичное изображение человека с распростертыми объятиями, что выражает открытость и стремление «Независимости» быть надежным партнером для своих клиентов. Яркий и запоминающийся элемент использован и в логотипах бизнес-подразделений - «Независимость - INTRADE» (продажа и обслуживание автомобилей с пробегом), «Независимость - INFIN» (услуги финансового брокера) и «Независимость - CARFIX» (кузовное производство). Новый стиль подразделений Группы компаний «Независимость» выражает общую концепцию бренда, а их названия легко читаются и выгодно выделяются на российском рынке. Уже знакомый клиентам Группы компаний «Независимость» синий фирменный цвет, ассоциирующийся согласно исследованиям психологов, с уверенностью, стабильностью и услугами высокого качества, стал более насыщенным.
Одним из стратегически важных этапов реализации масштабного проекта, к которому Группа компаний «Независимость» и агентство BBDO Branding приступили в 2011 году, стала разработка платформы нового бренда. В процессе тесного сотрудничества топ-менеджмент компании и ведущие специалисты агентства сформулировали ценности Группы компаний «Независимость», которыми стали профессионализм, надежность, инновационность и клиентоориентированность. Стремление предоставлять каждому клиенту индивидуальные решения во всем, что связано с приобретением и эксплуатацией автомобиля, - основа философии «Независимости», и ребрендинг позволит компании использовать визуальные средства коммуникации для ее выражения.
«За 20 лет успешного ведения бизнеса на российском рынке автомобильного ритейла Группа компаний «Независимость» заслужила репутацию компании, задающей тенденции развития отрасли, внедряющей перспективные технологии и новые стандарты взаимоотношений с клиентами. Сегодня мы стали первым автомобильным дилером, осуществившим ребрендинг, который позволит нам представить рынку уникальную философию Группы компаний «Независимость». Наши клиенты ценят комфорт в общении с дилером, внимательность персонала, открытость, профессионализм и ответственность - качества, которые всегда были присущи Группе компаний «Независимость», и новый бренд предоставляет нам возможность выразить их более полно. Партнером в реализации проекта ребрендинга мы выбрали агентство BBDO Branding, экспертизе которого в России уже доверились такие компании, как РЖД, Лукойл, МТС и МДМ Банк и другие. Благодаря международному опыту и профессионализму команды BBDO Branding мы осуществили проект в оптимальные сроки, чтобы в год своего 20-летия предстать в обновленном имидже - надежной и инновационной компании, работающей ради комфорта своих клиентов», - говорит Оскар Ахмедов, Главный Управляющий директор Группы компаний «Независимость».
Группа компаний «Независимость» стала первым автомобильным дилером в России, который использует эмоциональную концепцию в визуальном оформлении. Полностью переход на новый стиль в Москве, Екатеринбурге и Уфе завершится к концу 2012 года.
23.07.2012
Комментарии
Написать комментарий