Новости компаний

"Ростелеком" не будет участвовать в покупке "Евросети" вместе с "МегаФоном"

"Ростелеком" не будет участвовать в покупке "Евросети" вместе с "МегаФоном"

«Ростелеком» не будет участвовать в выкупе акций «Евросети» cовместно с «МегаФоном». Эта сделка рассматривалась как часть более крупного контракта двух сотовых операторов - создание MVNO-оператора в регионах. 

Однако теперь «Ростелекому», по всей вероятности, придется искать нового партнера по региональному проекту - «Мега­Фон» пересмотрел свои планы.

О том, что «Ростелеком» не будет участвовать в покупке «Евросети», рассказали два высокопоставленных источника, знакомые с ходом переговоров. «Эта сделка сама по себе оператору была неинтересна. Менеджмент «Ростелекома» рассматривал ее как часть контракта с «МегаФоном» по созданию регионального виртуального оператора (MVNO). Ведь сейчас у «Ростелекома» не так много продуктов, которые можно широко продавать через массовую розничную сеть», - объясняет один из них. Но, отмечает собеседник РБК daily, «МегаФон» «неожиданно пересмотрел свои планы по совместному контракту». Внезапно он решил, что не хочет «плодить» конкурентов в собственной сети, поясняет он. Другой источник говорит, что причин было «несколько», но основная в том, что «МегаФон» просто «передумал».

«Ростелекому», по всей вероятности, придется искать нового партнера по региональному проекту MVNO. Потенциально им может стать «ВымпелКом», глава которого не так давно намекал на то, что оператор «ведет переговоры с одним из крупных игроков о подобном сотрудничестве». Кроме того, «Ростелеком» готовится объявить о тендере на передачу под управление собственного монобренда. Представители «Ростелекома», «МегаФона» и «Евросети» отказались от комментариев.

О переговорах «Ростелекома» и «Мега­Фона» о покупке контрольного пакета в «Евросети» стало известно весной. Частично это приобретение могло быть оплачено акциями холдинга SUP Media, принадлежащими сейчас структурам Алишера Усманова. «Ростелеком», однако, никогда не подтверждал публично факт своих переговоров с основным акционером «Евросети» Александром Мамутом и «МегаФоном».

Между тем переговоры о продаже контрольного пакета «Евросети» «МегаФону» продолжаются, сообщают источники, знакомые с планами акционеров оператора. Ранее некоторые из них рассказывали, что г-ну Мамуту было предложено внести свои акции во вновь созданный холдинг Garsdale (в него войдут 100% акций «Скартела» и более 50% «МегаФона»). Сам г-н Мамут в беседе с РБК daily это отрицал. А источники, близкие к самой «Евросети», говорили, что «обсуждается миллион возможностей и вариантов». В настоящий момент, по неофициальным данным, пакет г-на Мамута оценивается в 1,6-1,8 млрд долл.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация