Huggies и GAP провели совместную рекламную кампанию
Два, на первый взгляд, не очень совместимых бренда - джинсы и подгузники провели совместную рекламную кампанию. И как оказалось - достаточно успешную.
Агентство BART&FINK разработало и реализовало кампанию в поддержку летней серии Huggies Jeans, ключевой идеей которой было приблизиться к характерным имидживым принтам джинсовых брендов.
Чтобы буквально провести параллель между джинсовым брендом и джинсовыми подгузниками креативщики решили задействовать еще одного игрока - бренд джинсовой одежды Gap.
Юлия Бородинская, бренд-менеджер Gap: «Идея сотрудничества с Huggies абсолютно органично легла в плоскость позиционирования Gap как стильного американского бренда одежды, в данном случае для малышей. Нам нравится выбранная Huggies концепция - малыши могут выглядеть стильно и модно, тогда почему бы им так не выглядеть даже в подгузниках? Детям нравится подражать родителям, а родителям - видеть в малышах свое отражение - и мы только «за»! Именно об этом главное сообщение совместной кампании и детской коллекции Gap. Данную колаборацию мы поддержали in-store промо, благодаря которому всем покупателям подгузников Huggies Jeans предоставляется скидка на коллекцию babyGap до конца лета. Со своей стороны мы благодарим команду Kimberly Clark Ukraine и BART&FINK за отличное сотрудничество. Уверены, это только начало, у нас так много общего!»
Анастасия Горишнякова, маркетинг менеджер BCC, Kimberly Clark Ukraine: «Идея сотрудичества с Gap была одобрена нами сразу же: нестандартный подход, соответствие позиционированию бренда Huggies и имидж партнера были решающими факторами. Реализованная идея была представлена командой Kimberly Clark Украина на встречах разного уровня, в том числе и в штаб-квартире (США) - это был один из самых ярких проектов 2012 года! Мы благодарим команду агентства BART&FINK, с которым мы сотрудничаем не первый год, и команду компании Gap за интересное и продуктивное сотрудничество!»
Спустя 4 дня после поклейки бордов, в facebook появились первые фото, сделанные пользователями. Бордов Huggies+Gap было установлено 8 и все они в Киеве, а постов с упоминаниями и фото этих бордов - организаторы кампании насчитали более 10 000.
BART&FINK
Креативный директор - Олег Томин
Эккаун-менеджер - Полина Просвирякова
Арт-директоры - Виталий Сидоров, Марина Ганноцкая
Дизайнер - Петр Диденко
Kimberly-Clark Ukraine
Маркетинг-менеджер - Анастасия Горишнякова
BCC бренд и трейд менеджеры - Максим Тужилин и Елена Хирьянова
GAP
Бренд-менеджер - Юлия Бородинская
Production
Morderer Studio
19.07.2012
Комментарии
Написать комментарий