Новости компаний

"Локальные обновления" – новый маркетинговый инструмент Foursquare

"Локальные обновления" – новый маркетинговый инструмент Foursquare

В прошлом месяце сервис Foursquare порадовал пользователей новым дизайном своего мобильного приложения, на этот раз сервис обновил свои маркетинговые инструменты, добавив новые функции и возможности.

В частности, была добавлен инструмент «Локальные обновления», который позволит компаниям точечно нацеливать специальные предложения на своих «лучших клиентов», когда те будут находиться поблизости.

«Поблизости» означает в пределах небольшого радиуса вокруг заведения. Что такое «небольшой» радиус, определяется индивидуально для разных типов населённых пунктов. Смысл в том, чтобы клиент мог легко оказаться в нужном месте, быстро добравшись туда на машине или пешком.

«Лучшие клиенты» определяются тем, как часто они отмечались в данном заведении, и когда они делали это в последний раз, а также ставили ли они отметку «Like» этому месту.

Если пользователь стабильно проявляет активный интерес к компании, то, вероятно, он будет только рад получать новости от неё, тем более, если это касается актуальных специальных предложений, сделанных в нужное время в нужном месте.

«Локальные обновления» – новый маркетинговый инструмент Foursquare 

Сама идея точечного нацеливания специальных предложений на тех клиентов, которые находятся поблизости, не нова: подобную функцию имеют и Groupon, и LivingSocial. Однако Foursquare предлагает компаниям рассылать не только акции со скидками, но и обычные сообщения, напоминающие статусы в Facebook, например: «Горячие пирожки - только что из печки!»

Локальные обновления могут публиковаться в виде любого сочетания текста, фото (до трёх штук) и рекламного предложения в форме акции. У пользователей обновления будут появляться в общей ленте активности, а не в виде всплывающих уведомлений, чтобы не вызывать раздражения.

С помощью локальных обновлений можно информировать клиентов о чём угодно, будь то какое-либо мероприятие, распродажа или новый продукт в ассортименте. А если бизнес идёт плохо, к примеру, в понедельник днём, то вы можете его «расшевелить», предлагая в это время дня скидку лояльным клиентам, которые находятся неподалёку.

В последующей версии ожидается возможность планирования локальных обновлений и публикации их по расписанию.

Компаниям-сетям, имеющим не одну торговую точку, предлагается разделять таргетирование по торговым объектам в разных городах, а также использовать кросс-маркетинг: например, если пользователь «лайкнул» какой-то ресторан в одном городе, а затем оказался около такого же ресторана в другом - то ему может быть прислано локальное обновление, касающееся последнего.

По официальным данным, Foursquare используют около 1 млн. верифицированных компаний, а потребительская версия приложения насчитывает примерно 20 млн. пользователей. Также сообщается, что маркетинговые инструменты Foursquare были практически полностью переделаны, и нынешнее нововведение - это только начало больших перемен.

towave.ru

19.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация