Объемные решения или нестандартный indoor для Обуховской-10
Рекламная группа Deltaplan запустила indoor проект для минеральной воды «Обуховская 10» в рамках кампании «Здоровые привычки».
«Здоровые привычки» стартовали в июне с тизерных роликов на телевидении. Параллельно были запущены информационные сюжеты и публикации в прессе о нюансах выбора минеральной воды. К моменту раскрытия тизера и появления на ТВ бренда «Обуховская 10» была развернута OOH-кампания.
Чтобы поддержать внимание к бренду «Обуховская-10» в июле была запущена кампания в крупнейшем торговом центре Екатеринбурга. Были задействованы рекламные возможности торгового центра: размещение промостоек, баннеров и постеров, а также нестандартные носители: напольные 3D постеры. 3D постеры представляют собой изображение искаженное таким образом, чтобы при просмотре под определенным углом создавалась иллюзия объема. Все indoor материалы являются развитием основных идей кампании «Здоровые привычки».
18.07.2012
Комментарии
Написать комментарий