Новости

Yahoo! с точкой зрения Google

Yahoo! с точкой зрения Google

Интернет-корпорация Yahoo! нашла нового генерального директора - им станет бывшая вице-президент Google Марисса Майер.

Генеральным директором Yahoo! назначена бывшая вице-президент Google Марисса Майер, говорится в официальном сообщении компании. Новый руководитель сможет привлечь рекламу в Yahoo! и улучшить финансовые показатели на фоне усиливающейся конкуренции с Google, Facebook и социальными сетями, надеются в компании.

Майер была 20-м по счету сотрудником Google и первым инженером-женщиной в компании. Она принимала непосредственное участие в разработке дизайна первой страницы сайта и поискового механизма. Ей также приписывают заслуги по сохранению внешнего вида сайта и созданию разделов Google News, Gmail, Images и т. д. В последнее время она руководила развитием потребительских продуктов в Google, но в 2011 году покинула свой пост после того, как компанию возглавил Ларри Пейдж.

Майер, приняв предложение Yahoo!, не стала скрывать сложностей, с которыми ей придется столкнуться на новом месте. «Это очень конкурентный и насыщенный рынок, в котором трудно добиться успеха, - сообщила она. - Мое внимание будет сконцентрировано на конечных потребителях, а также на высоких технологиях».

По ее мнению, в Yahoo! проходят «очень скучные дискуссии по поводу того, как дальше развивать бизнес и на чем сосредоточить внимание - на средствах массовой информации или на технологиях». «Но, если вы посмотрите на большинство технологических компаний, вы увидите, что средства массовой информации - это только часть их бизнеса», - говорит Майер.

Среди возможных кандидатов на пост генерального директора Yahoo! называли временно исполняющего обязанности руководителя интернет-корпорации Росса Левинсона и исполнительного директора видеопортала Hulu Джейсон Килар.

На этот раз Yahoo! сделала удачный выбор, считают участники рынка. «Я работал с Майер в течение многих лет - она великий человек и перфекционист, который всегда сосредотачивается на потребителях», - говорит исполнительный директор Google Эрик Шмидт.

Она станет третьим по счету руководителем Yahoo! за последний год и пятым за всю историю существования компании с 1994 года.

В сентябре прошлого года с поста гендиректора была уволена Кэрол Бартц из-за критического ухудшения финансовых показателей компании - на этом настоял совет директоров компании. После этого гендиректором компании был назначен бывший руководитель платежной системы PayPal Скотт Томпсон, но его уволили через четыре месяца работы из-за умышленной ошибки в резюме: он указал, что получил степень бакалавра по бухучету и информатике в массачусетском Стоунхилл-колледже, но выяснилось, что колледж предоставлял степень бакалавра только спустя четыре года после выпуска Томпсона.

В начале 2000-х годов Yahoo! уступила Google роль ведущего поисковика. Компания продолжает терять позиции на рынке интернет-рекламы. По данным ComScore Inc, количество минут, которое американские пользователи тратят на просмотр сайтов Yahoo! в месяц, снизилось на 33% за 2,5 года. Во втором квартале 2011 года выручка Yahoo! снизилась на 23%, до $1,23 млрд.

Yahoo! еще может повернуть ход своей истории в другое русло под руководством Майер, считают аналитики. «Она принесет в компанию совершенно иную точку зрения. Очевидно, что Yahoo! нуждается в новом направлении и в новом видении ситуации», - говорит инженер Google Поль Бушет, который принимал участие в создании Gmail.

«Новое назначение Yahoo! говорит о том, что компания может начать сильнее ориентироваться на конечного потребителя», - говорит венчурный аналитик Марк Андреессен. Он приводит в пример компанию Apple, которая находилась на грани банкротства перед тем, как Стив Джобс вернулся в нее.

«Многие не верят, что Yahoo! может получить генерального директора такого масштаба, как Майер», - говорит инвестиционный аналитик S&P Capital Скотт Кесслер.

Но, как долго Майер сможет пробыть на посту гендиректора Yahoo!, неизвестно, уточняют эксперты аналитики. «Она имеет очень хороший послужной список. У нее громкое имя, - говорит аналитик Susquehanna International Герман Лонг. - Но инвесторы твердят, что уже видели подобную историю в Yahoo!».

«Yahoo! нанимает невероятно компетентных людей, а затем разжевывает и выплевывает их», - негодует аналитик Altimeter Group Ребекка Либ.

Для того чтобы Yahoo! наладить рост рекламы, ей необходимо идти в ногу со временем и стать ярким брендом, наравне с социальными медиа, считает аналитик Wells Fargo & Co Петр Стейблер. «В Yahoo! не придают большого значения яркости бренда, и это очень большая проблема», - говорит он.

После объявления о назначении нового гендиректора акции Yahoo! выросли до $16,62. Капитализация компании увеличилась до $19 млрд.

17.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация