Honda сообщает о распродаже с помощью кинороликов
![Honda сообщает о распродаже с помощью кинороликов](http://img.advertology.ru/aimages/2012/07/17/98.jpg)
Один из самых экологичных брендов 2012 года, Honda отмечает начало летних распродаж запуском шести «киноподобных» рекламных роликов, нацеленных на представителей различных аудиторий потребителей.
Ролики, разработанные для автопроизводителя его постоянным агентством RPA, сняты в классических голливудских жанрах с использованием их клише. Так, в видео в стиле «экшн» мужественный герой уезжает в сторону горизонта в новом Accord под рок-композицию в исполнении Judas Priest. А в ролике а-ля «молодежная комедия» трое студентов радуются приобретению нового Civic под задорную песню Outasight. Все шесть рекламных «короткометражек», объединенных одной идеей - сообщить потребителям, что с автомобилем Honda у них начнется жизнь как в кино, - можно посмотреть на канале автопроизводителя на YouTube.
Новая реклама Honda будет демонстрироваться во время показа таких популярных телепрограмм как America's Got Talent («Америка ищет таланты») и телесериалов «Кастл», «Морская полиция: Спецотдел» и т.д. на ведущих телеканалах США. Ролики также можно будет увидеть онлайн на самых популярных автомобильных веб-сайтах и в социальных сетях.
«Покупка нового автомобиля Honda вызывает почти магический прилив счастья,- говорит старший менеджер Honda Motor Co., Inc. в США Сьюзи Россик. - Такие же яркие эмоции вызывают и легендарные песни, звучащие в кампании и незабываемо напоминающие людям, что сейчас - лучшее время года для покупки Honda».
Потребителям также предлагается поучаствовать в лотерее в честь летних распродаж на shophonda.com, где можно выиграть годовой запас бензина или получить один из мгновенных призов в виде заправочных карт American Express на $100.
17.07.2012
Комментарии
Написать комментарий