Klein Bier предложил почувствовать себя рок-музыкантом
Чтобы креативно презентовать свой новый продукт, бразильский производитель пива подарил дистрибьюторам настоящие впечатления.
Все мы неоднократно видели, как рок музыканты в экстазе разбивали свои прекрасные гитары обо что попало. Это стало, в конце концов, их маркером уникальности и символом свободы чувств.
Ориентируясь на вкусы любителей рок-музыки компания Klein Bier разработало особое пиво RockIOA. А, ориентируясь на предпочтения дистрибьюторов, рекламное агентство Beats (обслуживающее пивной бренд) разработало макет электронной гитары, которую непременно нужно разбить, дабы добраться до тестера и проникнуться духом нового продукта.
Такие подарки, несмотря на призыв к разрушению, вызвали большой ажиотаж среди крупнейших оптовых операторов, оставив за собой лишь положительные эмоции. И кстати,- положительные отзывы.
17.07.2012
Комментарии
Написать комментарий