Разговоры дальнего следования
МТС запускает второй этап рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет экономить на звонках в поездках по стране.
«Лето - традиционный период отпусков, когда многие россияне отправляются навестить родственников в других регионах или отдохнуть на курортах страны. Поезд для наших соотечественников остается самым популярным видом транспорта, и продолжение истории о паре, прощавшейся на перроне вокзала в предыдущем ролике, разворачивается уже в поездке. Под бдительным присмотром соседа по купе, борца за безграничное общение Николая Валуева, молодому человеку ничего не остается, как подробно по телефону рассказывать о своем путешествии любимой девушке», - говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативную концепцию рекламной кампании разработала команда BBDO Moscow. Режиссером был выбран золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica Адам Джонсон, который уже в третий раз принимает участие в съемках рекламных роликов с Николаем Валуевым в рамках продвижения тарифа «Супер МТС».
«Николай и Адам без труда нашли общий язык. Не знаю, как бы ужились невысокого роста англичанин и русский богатырь на ринге, но на съемочной площадке у них это получается замечательно. Они с полуслова понимают друг друга и выдают стабильно хороший результат, что не может не радовать», - говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow.
Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе.
Над проектом работали
МТС: Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Сергей Нос, Екатерина Гувакова, Виктория Семикашева, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Валерий Горохов.
Park Production: Адам Джонсон, Андрей Макаров, Наталья Горбенко.
17.07.2012
Комментарии
Написать комментарий