Есть мнение ...

Банки и связисты ищут нестандартные способы привлечения клиентов

Банки и связисты ищут нестандартные способы привлечения клиентов

Банки и сотовые операторы имеют один из самых низких индексов потребительского доверия, заявил директор по маркетингу TELE2 Хорватия Михаил Чернышев на конференции "Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций".

Привлечь клиента в подобные отрасли традиционными маркетинговыми стратегиями становится все сложнее и сложнее. Поэтому на помощь приходит нестандартная реклама.

Ее преимущества - в более эффективном воздействии на потребителей. Зачастую клиенты не воспринимают нестандартную рекламу как рекламу, поэтому реагируют на нее сильнее.

Непрозрачность рынка сотовой связи, отсутствие доверия потребителей к любому продукту, предлагаемому сотовыми операторами, а также инертность потребителей заставили одного из сотовых операторов в Хорватии рискнуть и "поиграть" в нестандартную рекламу. Компания создала общественную некоммерческую организацию (без упоминания о своем участии), которая выступила на улицах Загреба с протестом против тарифной политики сотовых операторов. В протесте приняло участие неожиданно большое количество граждан, которые пришли с конкретными заявлениями о том, что их не устраивает в существующей политике сотовых операторов. По итогам митингов компания заявила широкой общественности о своей причастности к уличным протестам, а также объявила о начале продаж тарифного договора, в котором было учтено большинство требований, предъявляемых хорватскими гражданами к сотовым операторам. Эта рекламная акция позволила компании увеличить количество продаж на 400%, а количество людей, которые рассматривают данного сотового оператора в качестве возможного, увеличилось в 3 раза.

Как показывает практика, нестандартные маркетинговые подходы хорошо приживаются в Интернете. И если вы не готовы к провокационным акциям, то социальные медиа подойдут как нельзя лучше. В последнее время площадку digital стали активно осваивать банки.

"Хуже, чем к мобильным операторам, потребители относятся только к банкам, - сетует коммерческий директор компании Связной Банк Яна Мазурова. - Банковскому рынку гораздо сложнее коммуницировать с потребителями, чем, например, рынку мобильного телекома, т.к. потребитель выбирает из тысячи банков, которые предлагают стандартные продукты. Однако для того, чтобы качественно отличаться от почти однообразной массы конкурентов и давать клиентам то, что они хотят, совсем не обязательно тратить огромные средства. Нужно просто немного покреативить".

В банковской сфере таким "креативом" считается эмоциональная составляющая продукта. Креативить эксперты советуют в социальных сетях, т.к. они позволяют не только общаться с потребителями напрямую и поддерживать их лояльность, на таких площадках хорошо "приживаются" самые смелые идеи.

17.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация