Креатив

Мясо лишним не бывает

Мясо лишним не бывает

Креативное агентство «ABODYHOME» представило новый ролик для бренда Биг Ланч.

Задача ролика - показать, что это настоящий обед с мясом, натуральным и ароматным. Но это рассказ не просто про еду, это - мужская история.

Мужской ролик про мужчин, сделанный мужчинами. Пожалуй, именно такого настроения добивалась команда «ANYBODYHOME»: чтобы после просмотра захотелось пойти и проявить свой мужской характер, и не просто мужской, а варварский! Режиссер Андрей Чернышев помог лучше раскрыть характеры персонажей, отлично сыграли актеры, а главный герой - медведь Степан был большим, добрым, общительным, невероятно совмещающим в себе силу дикого животного и актерское обаяние. Съемка проходила в Ботаническом саду МГУ.

Креативное агентство «ABODYHOME» представило новый ролик для бренда Биг Ланч
Креативное агентство «ABODYHOME» представило новый ролик для бренда Биг Ланч
Креативное агентство «ABODYHOME» представило новый ролик для бренда Биг Ланч
Креативное агентство «ABODYHOME» представило новый ролик для бренда Биг Ланч
Креативное агентство «ABODYHOME» представило новый ролик для бренда Биг Ланч
Креативное агентство «ABODYHOME» представило новый ролик для бренда Биг Ланч

Клиент: ООО «Торговый Дом Кухня без границ»
Брэнд: Биг Ланч

Состав творческой группы:
Илья Чекалев - директор по стратегическому планированию
Михаил Перловский -  креативный директор
Алла Ботвич -  старший художественный директор
Дмитрий Втулкин - арт-директор
Дмитрий Семенов -  копирайтер
Антон Михельсон - продюсер
Надежда Арсеева - руководитель группы по работе с клиентами
Елена Легонькова - менеджер по работе с клиентами
Продакшн- Робусто
Режиссер: Андрей Чернышов

Со стороны клиента:
Денис Чекин - Директор по маркетингу
Максим Титов - Групп бренд-менеджер

17.07.2012

на печать


Комментарии

Где этот придурок мясо ви
31.08.2019 17:02 | сообщение #1
 

Где этот придурок мясо видел в химической лапше7

Гость
02.09.2019 15:04 | сообщение #2
 

Где этот придурок мясо ви, в зарплатной ведомости Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация