Мясо лишним не бывает
Креативное агентство «ABODYHOME» представило новый ролик для бренда Биг Ланч.
Задача ролика - показать, что это настоящий обед с мясом, натуральным и ароматным. Но это рассказ не просто про еду, это - мужская история.
Мужской ролик про мужчин, сделанный мужчинами. Пожалуй, именно такого настроения добивалась команда «ANYBODYHOME»: чтобы после просмотра захотелось пойти и проявить свой мужской характер, и не просто мужской, а варварский! Режиссер Андрей Чернышев помог лучше раскрыть характеры персонажей, отлично сыграли актеры, а главный герой - медведь Степан был большим, добрым, общительным, невероятно совмещающим в себе силу дикого животного и актерское обаяние. Съемка проходила в Ботаническом саду МГУ.
Клиент: ООО «Торговый Дом Кухня без границ»
Брэнд: Биг Ланч
Состав творческой группы:
Илья Чекалев - директор по стратегическому планированию
Михаил Перловский - креативный директор
Алла Ботвич - старший художественный директор
Дмитрий Втулкин - арт-директор
Дмитрий Семенов - копирайтер
Антон Михельсон - продюсер
Надежда Арсеева - руководитель группы по работе с клиентами
Елена Легонькова - менеджер по работе с клиентами
Продакшн- Робусто
Режиссер: Андрей Чернышов
Со стороны клиента:
Денис Чекин - Директор по маркетингу
Максим Титов - Групп бренд-менеджер
17.07.2012
Комментарии
Написать комментарий