P&G показывает мир глазами мам чемпионов
Procter&Gamble запускает рекламный ролик «Дети» в рамках проекта P&G «Спасибо, мама!» и Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.
Procter&Gamble, Всемирный партнер Олимпийских Игр и производитель таких торговых марок как Pampers®, Gillette® и Pantene®, сегодня впервые представляет свой новый рекламный ролик «Дети» ("Kids") в рамках глобального проекта P&G «Спасибо, мама!». Сегодня этот ролик запускается одновременно во всем мире через интернет, предваряя телевизионную премьеру, которая запланирована на время церемонии открытия Олимпийских Игр.
Запуск рекламного ролика «Дети» ("Kids") продолжает успех других видеороликов, снятых в рамках партнерства P&G и Олимпийских игр. Ролики «Самая лучшая работа» («Best Job») и «Как вырастить чемпиона» («Raising an Olympian») уже собрали 26 миллионов просмотров в мире с апреля 2012, когда P&G запустила международный проект «Спасибо, мама!».
"Мы разговаривали с мамами спортсменов-олимпийцев и знаем, что несмотря на то, что их дети выросли и стали первоклассными спортсменами, для своих мам они всегда остаются детьми», - сказал Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов - Эта мысль и вдохновила нас на создание ролика «Дети», который мы с гордостью представляем вам сегодня, когда взоры всего мира обращены на спортсменов-участников Олимпийских игр 2012 года в Лондоне."
Руководить съемками ролика P&G пригласила одного из самых титулованных рекламных режиссеров Даниэля Клейнмана, режиссер десятилетия по версии AdWeek (Best of 2000s). История, рассказанная Клейнманом, дает зрителю уникальную возможность взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам. В фильме показаны семь различных событий Олимпийских игр, в которых принимают участие 245 детей из 16 стран. Ролик снимали в США и Великобритании, его показ пройдет в интернете, в том числе в социальных сетях и на телевидении.
"Когда я впервые посмотрела этот рекламный ролик, он вызвал в моей душе столько воспоминаний о том, как Райан только начинал делать свои первые шаги в спорте", - сказала Илеана Лохте, мама трехкратного олимпийского чемпиона Райана Лохте. "Даже сейчас, когда я наблюдаю за ним на соревнованиях, я все равно вижу перед собой своего маленького мальчика."
Проект P&G «Спасибо, мама!» стартовал в апреле в различных медийных, а также розничных каналах, и продлится до августа. Продукция различных торговых марок компании P&G с олимпийской символикой представлена в магазинах по всему миру. В рамках проекта P&G «Спасибо, мама!» компания намерена собрать 5 миллионов долларов США на поддержку программ привлечения детей к занятиям спортом. На эти цели будет направлена часть выручки от продаж товаров компании и спонсорские взносы ее ведущих брендов Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.
12.07.2012
Комментарии
Написать комментарий