Новости

Газетные ларьки оказались на обочине

Газетные ларьки оказались на обочине

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) просит московское правительство исключить киоски прессы из новых правил размещения нестационарных торговых объектов в столице.

Разработанным критериям не соответствует примерно половина из 2,2 тыс. действующих газетных ларьков, которым теперь надо переехать с обочин дорог и остановок транспорта, что сделает их бизнес убыточным.

Вчера АРПП направила руководителю департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиру Черникову письмо (есть в распоряжении "Ъ") с предложением исключить киоски прессы из разработанного правительством Москвы проекта критериев допустимости размещения нестационарных торговых объектов в столице. Получение письма подтвердили в пресс-службе ведомства. 

Проект критериев опубликован 7 июля департаментом торговли и услуг Москвы, который разрабатывал его совместно с Москомархитектурой, департаментом транспорта и департаментом СМИ и рекламы города. Документ предлагает установить минимальное расстояние, на котором торговые объекты могут располагаться от городской инфраструктуры, в частности в 25 м от сооружений метрополитена, за 25 м до и через 10 м после остановок общественного транспорта, а также в 3 м от проезжей части для действующих и в 10 м - для новых объектов. 

Речь при этом идет не о сносе объектов, а о перемещении их на компенсационные места, которое будет происходить по окончании действующих договоров, пояснил вчера заместитель руководителя департамента торговли Москвы Никита Кузнецов. Переходные положения, которые вступят в силу одновременно с принятием критериев, предусматривают крайний срок перемещения до 31 июля 2013 года. 

Всего в Москве расположено около 4 тыс. точек продаж печатной продукции, из них около 2,2 тыс. приходится на киоски. Крупнейшие сети - "ДМ Дистрибьюшен", "Центропечать", "АРИА-АиФ", "Роспечать". По данным АРПП, на киосковые сети приходится в среднем 50-55% продаж прессы в денежном выражении, или 3-3,5 млрд руб. в Москве в 2011 году. 

По мнению председателя правления АРПП Александра Оськина, принятие документа в предложенной редакции приведет к радикальному сокращению рынка продаж прессы в Москве. В частности, по подсчетам АРПП, 27-30% действующих киосков печатной продукции не удовлетворяет требованиям к отдаленности от остановок, 16-18% - от проезжей части, а еще около 10% - от метрополитена. В среднем по рынку в критерии не вписывается около 50% киосков, подтверждает и гендиректор "АРИА-АиФ" Герман Баринов. Сейчас рентабельность киоска прессы, по оценке АРПП, составляет лишь от 1 до 3%, причем напрямую зависит от пассажиропотоков. Около 50% киосков прессы в Москве в случае принятия новых критериев пришлось бы ликвидировать, говорится в письме ассоциации. 

Никита Кузнецов знает, что значительная часть киосков прессы не вписывается в предложенную версию критериев размещения. Проблема в меньшей степени относится к другим видам киосков, "подавляющее большинство" которых перемещать не придется, отмечает он. Департамент торговли предложит правительству рассмотреть сохранение для киосков печати действующих мест размещения или включить их в льготную категорию объектов, обещает господин Кузнецов. 

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация