Bacardi отправится в тур по музыкальным фестивалям с автобусом от Spotify
Ром Bacardi переходит к следующей стадии празднования 150-летнего юбилея бренда, объединившись с музыкальным сервисом Spotify.
Bacardi отправится в турне с «Большим зеленым автобусом Spotify» по самым крупным музыкальным мероприятиям второй половины 2012 года в США. Автобус Spotify станет местом привлечения любителей музыки, а устроенный в нем VIP-бар Bacardi - дополнительным аттракционом для меломанов.
«Партнерство с Bacardi станет продолжением нашей успешной инициативы Spotify House, впервые запущенной на фестивале SXSW этого года и предназначенной для любителей музыки и социальных сетей, - говорит вице-президент по глобальному маркетингу Spotify Эрин Клифт (Erin Clift). - Теперь при поддержке рома Bacardi мы можем предложить этот уникальный опыт меломанам по всем штатам Америки».
Bacardi имеет многолетний опыт сотрудничества с музыкальными брендами и пользуется большой популярностью в соцсетях. В его страницу в Facebook, имеющую около 2,7 млн подписчиков, интегрировано приложение Spotify - BACARDI PartyStarter, помогающее пользователям, достигшим возраста легального употребления алкоголя, подобрать все, что нужно для вечеринки.
Автобус Spotify выедет из Лос-Анджелеса в начале августа и проедется по таким городам как Портленд, Остин, Сент-Луис, Нью-Орлеан и Майями.
11.07.2012
Комментарии
Написать комментарий