Sprite превращает невидимое в видимое
Большинство пьет Кока-Колу. Но с этим фактом не хочет мириться Sprite, а потому, предлагает потребителям выделиться из толпы с помощью своего напитка в новом рекламном ролике.
Реклама полностью пронизана творчеством китайского художника Лю Болиня, некого «человека-невидимки», который умеет искусно сливаться с окружающей средой за счёт специального грима, наносящегося на костюм и лицо. Такой «бодиарт» делает человека неотъемлемой частью города, не выделяя его, стирая всякую индивидуальность.
Рекламное агентство BBH NY использовало эту идею, чтобы показать безликость каменных джунглей, из которых можно вырваться благодаря Sprite.
Новый ролик под тэглайном «Камуфляж» был снят в Праге. Для съемок были задействованы 22 актера, которые искусно слились с городом.
10.07.2012
Комментарии
Написать комментарий