Рейтинги

Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий

Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий

В конце мая 2012года компания Millward Brown обнародовала данные очередной уже седьмой по счету волны своего ежегодного исследования BrandZ TOP-100, проводимого по заказу WPP. 

Несмотря на отсутствие революционных перестановок в рейтинге брендов, исследователи зафиксировали несколько важных тенденций. Внешне незаметные, «тихие» изменения часто могут сказать о многом.

Главный вывод, который делают эксперты Millward Brown состоит в том, что cтоимость крупнейших мировых брендов продолжает повышаться, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Вот уже второй год подряд самым ценным брендом остается Apple, чья стоимость выросла на 19% до $ 182,9 миллиарда. Стоимость IBM выросла на 15% до $ 115,9 миллиарда, благодаря чему компания обошла Google, опустившуюся на третье место с результатом $107,8 миллиарда. В преддверии своего IPO, компания Facebook, которой всего 8 лет, повысила свою стоимость на 74% и стала самым быстрорастущим брендом в рейтинге - эта социальная сеть поднялась с 35-го места на 19-е ($33,2 миллиарда). Если же говорить в целом, то подтвердилось известное правило: «богатый становится богаче, бедный беднее». Представленный ниже график - его наглядное подтверждение.

Динамика суммарной стоимости десяти брендов, занимающих 1-10 места
в рейтинге BrandZTOP 100 и 91 - 100 места
Динамика суммарной стоимости десяти брендов, занимающих 1-10 места
Источник: Millward Brown Optimor

«Бренды - это своего рода страховой полис для компаний», - считает Эйлин Кэмпбелл (Eileen Campbell), глобальный генеральный директор исследовательской компании Millward Brown. «Несмотря на длительный период экономической напряженности, политической неопределенности и стихийных бедствий, от которых пострадали бренды во многих категориях, стоимость ведущих мировых брендов продолжает повышаться во многих категориях, что способствует поддержанию и наращиванию их бизнеса».

Наиболее сильные позиции в рейтинге BrandZ Top-100 принадлежат брендам высокотехнологичных компаний (к ним относят производителей компьютерного оборудования, мобильных телефонов, разработчиков софта, а также медиакомпании, включая интернет-порталы, фирмы, работающие в области электронной коммерции. Они занимают четыре места в первой десятке самых дорогих брендов, причем, это лучшие места: Apple, IBM, Google - первая тройка, Microsoft - пятое место.  

В первой десятке также можно увидеть три бренда мобильных операторов: AT&T, Verizon и China Mobile, что подчеркивает роль брендов, работающих с технологиями, в обеспечении коммуникаций, как для потребителей, так и для корпоративных клиентов, где бы они ни находились.

Успех этого сектора свидетельствует о возрастающей важности технологий для всех брендов, независимо от их сектора. Технологии позволяют брендам эффективнее доносить до потребителей свои маркетинговые сообщения, а также повышают общую эффективность бизнеса.

Эксперты МВО выделили несколько ключевых факторов, обусловивших успех высокотехнологичных брендов

  • Рост социальных платформ - Технологичные бренды, предоставляющие социальные платформы, являются одними из самых быстрорастущих брендов в мире, что наглядно демонстрирует пример сети Facebook. Темпы роста находящихся в десятке ведущих технологичных брендов китайских платформ Baidu и Tencent/QQ также велики 8% и 19%, соответственно.
  •  Бизнес-технологии становятся более удобными - Удобные и простые в использовании интерфейсы систем и платформ с потребительского рынка выходят и на корпоративный рынок. Времена, когда люди были готовы иметь дело со сложными технологиями на работе, но от домашней техники требовали простоты iPad или поисковика Google, подходят к концу. По мере того, как Apple и Android становятся популярными мобильными экосистемами, SAP и другие B2B бренды начинают запускать системы, делающие доступ к бизнес-данным более простым и демократичным. Таким же, как и на потребительском рынке.
  •  Вопросы конфиденциальности - Все больше беспокойства вызывает наша зависимость от технологий, а также вопросы конфиденциальности, связанные с такой зависимостью. Потребительские технологии начинают контролироваться по тем же требованиям и стандартам, которые когда-то разрабатывались для банков и брендов - им придется согласиться с более жестким регулятивным надзором. В будущем это может повлиять на социальные бренды, такие как Facebook.
  •  В2В бренды также могут воспользоваться этим ростом - Рост высокотехнологичного сектора создает возможности не только для брендов, ориентированных на потребительский рынок (таких как Apple). Успех компании IBM, которая в прошлом году отпраздновала свое столетие и продемонстрировала потрясающие результаты при переходе в эпоху облачных вычислений, подчеркивает ту роль, которую технологии играют в повышении эффективности бизнеса.

Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий
Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий
Источник: Millward Brown Optimor

10.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация