Статьи

Предвыборная кампания в США

Предвыборная кампания в США

Как вы, наверное, слышали, в ноябре этого года в США пройдут выборы президента. Основными кандидатами на этот пост являются действующий президент Барак Обама (от демократов) и Митт Ромни (от республиканцев). Предвыборная кампания идет полным ходом.

Это у нас политическую агитацию можно проводить за месяц до выборов, а здесь уже крутят предвыборные ролики кандидатов. 

Но самое главное отличие - это деньги. В январе 2010 года Верховный суд США снял ограничения на финансирование предвыборных рекламных кампаний. Здесь любой человек или корпорация могут сами агитировать за любимого кандидата. Начался быстрый процесс создания "суперкомитетов", которые могут организовывать свои предвыборные кампании. То есть они даже не согласовывают с кандидатами рекламу, листовки и стратегию. Более того, сам кандидат не может запретить кому-то его рекламировать. Просыпается Обама, выглядывает из окошка Белого дома. а там большой билборд с его фотографией и надписью: "Общество любителей Кроксов за Обаму! Голосуй! Кац-Крокс-Бусмс!". И, даже если Кроксы ему не нравятся, запретить агитировать за себя он не может. Очень весело. 

Сейчас зарегистрировано более 300 суперкомитетов. Кстати, большинство из них поддерживают республиканцев. По сообщениям американских СМИ, 75% пожертвований суперкомитеты получают от отдельных личностей, которые теперь могут тратить на это неограниченные средства. Суперкомитеты финансируют проведение предвыборной агитации, рекламу в СМИ, антирекламу и дискредитацию конкурентов. 

Еще принципиальное отличие от России, что здесь можно критиковать другого кандидата. Поэтому все предвыборные ролики строятся на критике оппонента. 

Вот, например, ролик Обамы: 

Обама в своей кампании говорит, что надо идти вперед, пугает всей чучелом Буша. При Буше был самый большой экономический спад со времен Великой депрессии, этим и пугают доверчивых американцев. Ромни называют земляным червяком. Припоминают ему неудачи на посту губернатора Массачусетса. Ромни пытается выставить себя крутым бизнесменом и крепким хозяйственником, но все свои фирмы он довел до банкротства, некоторые кампании не выплачивали пенсии рабочим! 

В СМИ Ромни тоже выглядит неважно. Показывают, что он не понимает проблем простых людей, что он очень богатый и далек от народа. У него какие-то офшорные счета на Бермудских островах и вообще он жулик и вор! Но самое страшное не это. Есть два ужасные вещи, которые лично я Ромни бы не простил. 1. у него дома есть лифт! это возмутительно. У нормального человека разве будет в частном доме лифт? 2. Он мормон, а 18% американцев не любят мормонов и считают их сектантами. 

А вот ролик Ромни: 

Ромни, что неожиданно, ругает Обаму. Основной акцент делается на то, что Обама трепло и не выполняет свои обещания. экономика восстанавливается медленно. Вообще, от Обамы много ожидали, возлагали большие надежды, но он их не оправдал. Госдолг растет. При Буше тоже был огромный долг, но при Обаме он только вырос. Сейчас долг США каждый день увеличивается на 4 миллиарда долларов! Еще есть в США сейчас большая проблема с безработицей. В июне ее уровень составил 8.2%, а здесь еще ни один президент не переизбирался, когда безработица была больше 7%. 

Еще очень интересно здесь распределяются усилия кандидатов. Как вы знаете, в США побеждает кандидат, получивший не большинство голосов избирателей, а большинство голосов выборщиков. Всего их 538. Эти голоса пропорционально населению распределены по всем штатам. Причем каждый штат может быть только за одного кандидата. То есть, если в Техасе побеждает кандидат от республиканцев, то все голоса от Техаса переходят ему. Большинство штатов четко склоняются к конкретному кандидату. Вкладывать туда деньги и вести борьбу не рационально. Например, Техас всегда за республиканцев. Демократы, конечно, для вида рекламу там покрутят, но больших денег тратить не будут, так как смысла нет. Но есть 10 штатов, где идет борьба буквально за каждый голос избирателя! И именно эти штаты будут решать, кто станет президентом. Причем даже в этих штатах большинство населения четко знают, за кого они будут. И основные силы будут брошены на маленький процент американцев, которые сомневаются и не сделали свой выбор. Вот они и решат исход президентской гонки. И, конечно, важно вытащить новых людей на участки. 

В 2008 году республиканцы и демократы в целом потратили на президентские выборы 2,9 млрд. долларов. Прогноз на 2012 год - не менее 6 млрд. долларов. Для сравнения, Путин на свою кампанию потратил всего 14 миллионов долларов (по официальным данным). 

Илья Варламов, echo.msk.ru
Advertology.Ru

10.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация