Новости компаний

Покупателем Valentino может стать королевская семья из Катара

Покупателем Valentino может стать королевская семья из Катара

Инвестиционная компания Permira продает модный дом Valentino за 600 млн евро, потратив на него пять лет назад почти в девять раз больше.

Королевская семья Катара выкупит модный дом Valentino у инвестиционной компании Permira, говорят источники The Financial Times'. Сумма сделки может составить 550-600 млн евро. О готовящейся сделке знают и источники Bloomberg, но они не называют потенциального покупателя. «Переговоры носят эксклюзивный характер», - уточнил один из них.

«Мы давно заметили горячий интерес к бизнесу Valentino со стороны нескольких потенциальных покупателей», - рассказал The National исполнительный директор Valentino Fashion Group Стефано Сасси. Успех компании он связывает с «стилистическим видением дизайнеров Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пиччоли».

Представители катарского эмира Хамада Бен Халифа Аль Тани отказались комментировать Bloomberg предстоящую сделку. В Permira агентству рассказали, что переговоры будут идти в течение месяца. Они отрицают, что условия продажи акций уже согласованы.

Сейчас модному дому Valentino принадлежат контрольные пакеты акций Hugo Boss и Missoni. По данным источников Sky News, сделка с королевской семьей предполагает реструктуризацию бизнеса Valentino: модный дом может выделить долю в Hugo Boss, она останется в инвестпортфеле Permira, но бренд Missoni перейдет покупателям.

Среди поклонников дизайнерской одежды и аксессуаров от Valentino актрисы Николь Кидман и Скарлетт Йоханссон.

Компания Permira купила Valentino Fashion Group в 2007 году за 5,3 млрд евро. После ухода из модного дома его основателя Валентино Гаравани, компания зафиксировала падение продаж и снижение доли в структуре доходов Permira до нескольких процентов. В 2008 году продажи Valentino начали опять расти: в компании это объясняли приходом новых модельеров - Кьюри и Пиччоли. В 2011 году прибыль Valentino составила 22,2 млн евро, а объем продаж вырос до 322,4 млн евро.

«Многие скажут, что бренд Valentino испортился с тех, пор как ушел Гаравани. Вспомните, как в 1998 году он продал свой бизнес за $300 млн, а в 2002 выкупил обратно за $210 млн», - пишет обозреватель SmartCompany Джеймс Томпсон.

Permira - не первая компания, которая ищет покупателей на модный бизнес. В мае банк Goldman Sachs начал поиск покупателей на 30-40% акций итальянского модного дома Versace. Предполагается, что после завершения сделки новые инвесторы помогут компании подготовиться к первичному размещению бумаг на бирже.

Инициаторами привлечения дополнительного капитала и последующего размещения акций выступили сестра основателя Versace Джанни Версаче Донателла и ее дочь Аллегра, которые в настоящее время являются основными владельцами компании. 50% акций модного дома принадлежит Аллегре, Донателла владеет 20%, а Санто Версаче, брат Джанни, - 30%.

«Оставаться лидером на рынке высокой моды более 50 лет не просто для любого бренда, особенно, когда потребитель ждет чего-то невероятного от каждой коллекции», - считает Томпсон.

По данным консалтинговой компании Bain & Co за май 2012 года, расходы на предметы роскоши, включая одежду, аксессуары, ювелирные украшения и парфюмерию, в 2012 году могут вырасти на 6-7% до 203 млрд евро, что является для этой отрасли незначительным темпом.

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация