Новости компаний

Coca-Cola адаптирует кампанию Move to the Beat ради Китая

Coca-Cola адаптирует кампанию Move to the Beat ради Китая

Запустив глобальную кампанию Move to the Beat, Coca-Cola столкнулась с тем, что молодые китайцы не воспринимают Лондон как столицу современной музыки, хотя в основе олимпийской инициативы главным был именно этот факт.

Чтобы справиться с этой проблемой, Coca-Cola подстроила кампанию под китайский рынок, переименовав ее в Beat of China и предложив участникам создать гимн, который будет вдохновлять участвующих в Олимпиаде в Лондоне китайских спортсменов.

«Исследования показали, что после огромного успеха и значительного приятия Олимпиады 2008 года в Пекине, китайцы мало интересуются Лондоном. Основной задачей было подходящим образом перекрыть эту эмоциональную и физическую отдаленность, - сообщила в интервью Ad Age директор компании в Китае Марина Палма (Marina Palma)- Идея объединения китайского народа для того, чтобы передать его позитивную энергию спортсменам в Лондоне, оказалась очень мощной».

Частью кампании стало создание мини-документалок, рассказывающих истории пяти китайских олимпийцев, а также передвижное дорожное шоу Coca-Cola, специальные банки для напитков и специализированная игра Angry Birds. Чрезвычайно успешными оказались уже одни только документальные ролики, которые за две недели собрали 320 млн просмотров. С не меньшим успехом прошел и сбор мелодий для будущего гимна: целью было собрать 100 млн треков, но уже за пару дней поступило более 180 млн мелодий.

Официальный гимн Coca-Cola для китайской сборной был записан поп-звездой из Гонконга Джеки Чонгом (Jacky Cheung), который впервые исполнил композицию перед публикой в апреле на национальном стадионе в Пекине. Обновленная версия, включающая в себя дополнения, предложенные пользователями, выйдет 12 июля.

Над кампанией работали такие агентства как Leo Burnett Шанхай,Starcom, Heartland, Redfly, WWWins Isobar и Bestshine. Coca-Cola - самый популярный безалкогольный напиток в Китае, и компания продолжает активно привлекать новых потребителей.

Тем временем в США Coca-Cola знакомит публику с членами олимпийской сборной страны.

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация