Новости

Третье рекламное кольцо

Третье рекламное кольцо

Власти Москвы определились с тем, какую наружную рекламу они готовы оставить в столице.

После прошлогодних гонений на "наружку" на строительных сетках, фасадах домов и транспарантах-перетяжках новыми правилами утверждены 16 форматов, от скамеек до щитов 5 х 15 м, и 14 зон. Число рекламных конструкций планируется сократить на 20%.

Столичный департамент СМИ и рекламы опубликовал на своем сайте проект новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы в Москве. Сейчас в городе действуют правила, утвержденные еще постановлением столичного правительства N908-ПП от 21 ноября 2006 года, в которое впоследствии 19 раз вносились различные изменения. "По тем правилам, по которым наружная реклама устанавливалась в Москве до 2011 года, больше работать нельзя",- констатировал в феврале в интервью "Ъ" руководитель департамента Владимир Черников. Ключевое положение новых правил - на их основе должна быть разработана схема территориального планирования для всех рекламных конструкций. И на торги будут выставляться места только под те конструкции, что указаны в схеме. 

По замыслу чиновников, в Москве будет разрешено 16 рекламных форматов. Это, в частности, кронштейны 1,2 х 1,8 м на опорах (конструкции, которые крепятся, как правило, к столбам), афишные стенды 1,8 х 2 м, тумбы высотой не более 3,8 м, ситиформаты 1,2 х 1,8 м, ситиборды 3,7 х 2,7 м, щиты 6 х 3 м. Из крупных форматов допускаются лишь суперборды 4 х 12 м и суперсайты 5 х 15 м. Из так называемой уличной мебели рекламные модули предусмотрены на скамейках, пешеходных ограждениях, остановочных павильонах, указателях. 

Все форматы, за исключением скамеек, афишных стендов и временных конструкций, должны иметь внутренний или внешний подсвет. Подавляющее большинство рекламоносителей в Москве сегодня и так подсвечиваются, напоминает гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. По его словам, проблемой это будет лишь для почти 5,8 тыс. остановочных павильонов, принадлежащих ГУП "Мосгортранс". 

На начало июня в Москве, по данным "ЭСПАР-Аналитик", было установлено более 17,5 тыс. конструкций (без учета небольших форматов), насчитывающих 40,3 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 661 тыс. кв. м. По итогам 2011 года их владельцы могли заработать, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", почти 14,4 млрд руб. Поступления в бюджет Москвы от наружной рекламы в 2011 году составили около 2,3 млрд руб., план на 2012 год - не менее 2,143 млрд руб. 

В проекте новых правил не фигурируют видеоэкраны. Сейчас их в Москве, по данным "ЭСПАР-Аналитик", не больше ста, их доля в общем объеме не превышает 5%. Из крышных установок среди разрешенных форматов могут быть лишь конструкции в виде отдельных букв или логотипов. Между тем в столице, по данным на прошлый год, на крышах зданий располагалось более 190 щитов крупного формата. Доля этого сегмента, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", равнялась 3%. Зато чиновники предлагают новый формат - медиафасады. Это конструкции с электронно-световым оборудованием, позволяющие проецировать информацию на стены зданий. "Мы обратимся в департамент с просьбой не запрещать уже существующие плоскостные крышные установки, за исключением территории внутри Садового кольца",- говорит Александр Каспирович, руководитель группы "Гаврилоф Бразерс", крупнейшего игрока в этом сегменте. 

Саму столицу чиновники поделили на 14 зон, в каждой из которых разрешаются лишь определенные форматы. Так, на находящихся под охраной ЮНЕСКО территориях Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы Коломенское могут быть установлены лишь театральные афиши и так называемые конструкции предприятий потребительского рынка (информируют о находящемся в здании, к примеру, кафе). В природных парках уже разрешаются скамейки с рекламными модулями, а на Бульварном кольце можно будет размещать рекламу на остановках, тумбах, указателях и ситиформатах. Наиболее востребованные рекламодателями щиты 6 х 3 м допускаются лишь за пределами Садового кольца. Крупные форматы - суперборды и суперсайты - могут быть установлены лишь на Третьем транспортном кольце и за его пределами до административных границ города. 

Пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев подтверждает, что новые правила направлены на то, чтобы, как ранее неоднократно заявлялось, сократить число рекламных конструкций в Москве на 20%. 

Проект новых правил будет обсуждаться до 21 июля. 

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация