Новости компаний

РЖД откроют на вокзалах рестораны премиум-класса

РЖД откроют на вокзалах рестораны премиум-класса

Ужин при свечах можно будет устроить и на Киевском, и на Павелецком.

На территории российских вокзалов появятся рестораны премиум-класса. Об этом «Известиям» сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергей Абрамов. По его словам, это будут заведения, в которых люди будут проводить свободное время.

- Мы открываем брендовые рестораны на вокзалах, в которые вы приходите не для того, чтобы подождать отбытия или прибытия поезда, а чтобы провести свободное время. Это рестораны, которые будут представлять услуги премиум-класса, - отметил Абрамов. 

Он пояснил, что РЖД предоставят площади для ресторанов. Сами точки будут создаваться совместно с сетевыми партнерами, причем не только в Москве, но и в регионах. Каждый ресторан будет иметь свою концепцию. 

Одним из сетевых партнеров РЖД уже стала компания ОАО «Свежий ветер». Она в прошлом году выиграла тендер по организации пунктов общепита на вокзалах по всей России. В 2011 году они создали «ресторанный дворик» на Ленинградском вокзале, также компания заявляла о планах организовать точки общепита на Киевском и Павелецком вокзалах. Правда, тогда речь шла о «быстрой и вкусной» еде: пончиках, пицце, бутербродах, хот-догах и блюдах восточной кухни.

- Цель нынешнего проекта - изменить репутацию вокзалов. Чтобы человек мог там не только пользоваться транспортными услугами, но и получать какой-то культурный опыт, - отметил представитель дирекции Дмитрий Писаренко. 

Он подчеркнул, что традиция ходить в рестораны, расположенные на вокзалах, существовала в советское время, а в царской России вокзалы становились местами проведения концертов и культурных мероприятий.

- РЖД занимаются не тем сегментом общественного питания. Сегодня на вокзалах наблюдается дефицит самых обычных кафе экономкласса. Палатки с едой с территории вокзалов убрали, и до сих пор есть дефицит фуд-кортов для тех, кто хочет перекусить в ожидании поезда, а это основная масса пассажиров, - говорит председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков. 

Аналитик потребительского сектора компании «Финам Менеджмент» Максим Клягин, напротив, убежден, что лучшего места, чем вокзал, для элитного ресторана не найти. 

- В среднесрочной перспективе инфраструктура российских вокзалов догонит в своем развитии аэропорты. Сегодня хорошие рестораны есть, например, в Пулково, и они успешно работают. Также может быть и на вокзалах, - отметил он.

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация