Publicis покупает легендарную BBH
Французская группа Publicis доводит долю в легендарном британском рекламном агентстве BBH до 100%, приобретая у его основателей оставшиеся 51%. Сделка оценивается в €100 млн.
Французская рекламная группа Publicis достигла соглашения о покупке британского рекламного агентства Bartle Bogle Hegarty (BBH), говорится в опубликованном в пятницу официальном заявлении Publicis. По данным издания, Publicis приобретет у основателей BBH оставшиеся 51% акций и тем самым становится стопроцентным владельцем агентства. Сумма сделки не раскрывается, но аналитики оценивают долю в €100 млн. По условиям соглашения Publicis также приобретает NEOGAMA/BBH - бразильское рекламное агентство, в котором BBH принадлежит 34%.
BBH считается одним из легендарных в Великобритании рекламных агентств, известным своей креативностью и инновациями. Основанное в 1982 году, BBH создала немало знаменитых реклам. Среди клиентов - Google, Audi, British Airways, Levi Strauss. Журнал Campaign шесть раз называл лондонское подразделение BBH «агентством года», что стало рекордом в истории британской истории рекламы. В 2002 году Publicis приобрела 49% BBH в рамках сделки по покупке американского агентства Bcom3 за €2,4 млрд. BBH представлена в США, Бразилии, Китае и Индии. Выручка агентства в 2011 году (за исключением бразильского подразделения) - €112,2 млн.
«BBH очевидная икона нашей индустрии. Они единственные, кто поможет нам не только хорошо выполнять работу, но двигаться к следующему уровню инноваций»,- прокомментировал Financial Times гендиректор Publicis Морис Леви. Согласно договоренности между сторонами, BBH сохранит независимость в рамках французской группы. Александр Гама, гендиректор NEOGAMA/BBH, заменит на должности креативного директора BBH сэра Джона Хегарти, одного из основателей. Саймон Шервуд, ранее занимавший пост гендиректора, станет председателем совета директоров.
06.07.2012
Комментарии
Написать комментарий