Новости компаний

Трактиры "Елки-палки" превратятся в семейные рестораны

Трактиры "Елки-палки" превратятся в семейные рестораны

Сеть трактиров «Елки-палки» ждет ребрендинг. До конца года компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», которая развивает сеть, планирует изменить логотип и концепцию заведений.

"«Елки-палки» - хорошо проработанный бренд. Он работал и привлекал аудиторию в одном и том же виде на протяжении многих лет. Но пришло время его изменить и подготовить к выходу на мировой рынок", - рассказывает президент компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Он подчеркнул, что сеть не откажется от русской кухни и оставит цены на доступном уровне. Но ее концепция должна стать более понятной для масс.

"Сейчас в «Елки-палки» ходят люди постарше, чтобы выпить чего-нибудь покрепче. Теперь наша задача - привлечь и другую аудиторию, чтобы там чувствовали себя комфортно более широкие слои. Мы думаем превратить «Елки-палки» в семейный ресторан. Такой формат будет более понятен для экспорта", - объясняет Елашвили.

По словам главы компании, сеть значительно изменит интерьеры, они станут более «светлыми и уютными». На разработку интерьеров и нового логотипа «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выделит $1 млн.

Эксперты подчеркивают, что провести ребрендинг сети было необходимо давно - вне зависимости от выхода на зарубежный рынок. Сейчас лубочные мотивы скорее отталкивают посетителей, чем привлекают.  

"В существующем виде трактиры "Елки-палки" будут испытывать определенные трудности с поиском потребителя на Западе. Лубок, актуальный в период разработки этой концепции, сейчас выглядит немного устаревшим, поэтому смена имиджа необходима", - считает руководитель компании "РестКонсалт" Сергей Миронов: "К тому же "Елки-палки" уже прочно заняли свою нишу, поэтому радикальная смена курса не отпугнет потребителей". 

В России не заполнена ниша семейных ресторанов, поэтому изменение концепции сделает сеть более успешной, считают эксперты. 

"Cети "Елки-палки" придется поработать над атрибутами и подумать, чем привлечь семью и занять ребенка. Именно дети определяют, куда пойдут родители. Ниша семейных ресторанов пока не заполнена, так что эта сфера перспективна", - считает управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

В компанию уже поступили предложения о сотрудничестве от предпринимателей из США, Канады, стран Азии и Израиля и других европейских стран, подчеркнул Елашвили.

Сеть «Елки-палки» в 1996 году основал Аркадий Новиков и его друг Михаил Тужилкин. В марте 2012 года эту сеть приобрела «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», под ее управлением находится 68 ресторанов «Елки-Палки». 

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация