Новости

Ритейлеры рвут контакты

Ритейлеры рвут контакты

Два крупных ритейлера - «Перекресток» и «Седьмой континент» - начинают прием оплаты товаров по бесконтактной технологии. Таким способом ритейлеры рассчитывают увеличить скорость обслуживания клиентов.

Сегодня Visa, «Седьмой континент» и банк ВТБ объявляют о запуске нового проекта. «"Седьмой континент" будет принимать к оплате карты Visa, оснащенные приложением PayWave, а ВТБ будет осуществлять процессинг»,- рассказал источник, близкий к платежной системе. В платежной системе, как и в ВТБ, от комментариев отказались, в «Седьмом континенте» информацию о запуске проекта подтвердили.

Аналогичную систему оплаты покупок MasterCard запускает в сети «Перекресток» в Москве и Санкт-Петербурге. Приложение MasterCard называется PayPass. Эмиссию таких карт, по информации платежной системы, обеспечивают девять банков, эквайрингом занимаются лишь семь.

Согласно данным ЦБ, совокупное количество эмитированных карт в России на апрель этого года составило 190,7 млн, сократившись с начала года на 5%. При этом количество карт с NFC-приложениями (обеспечивающими бесконтактные платежи) участниками рынка не отслеживается. «Ежемесячный прирост эмиссии карт PayWave составляет порядка 50% относительно предыдущего периода, несмотря на то что в большинстве наших пакетных предложений данная карта выпускается только за дополнительную плату»,- пояснила начальник управления по развитию пакетных предложений Альфа-банка Ирина Ворончихина. В Альфа-банке эмиссия карт PayWave запущена с октября прошлого года.

Решение о сотрудничестве с платежными системами ритейлеры объясняют экономической целесообразностью. «Мы исходили из того, что существенную долю составляют чеки до 200 рублей,- поясняет директор по маркетингу "Седьмого континента" Сергей Ключенков.- В этом плане внедрение бесконтактной оплаты покупок на сумму до 1 тыс. рублей, при которой не требуется подтверждение личности клиента, поможет разгрузить линейный персонал и увеличить скорость обслуживания покупателей, а также дает возможности для внедрения различных бонусных и накопительных программ». «Бесконтактный способ оплаты должен помочь нашим посетителям совершать покупки с комфортом и быстро»,- указывает директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group (управляет сетью «Перекресток») Михаил Сусов. «По нашей оценке, в дальнейшем по мере развития инфраструктуры интерес к картам с технологиями бесконтактных платежей будет только расти»,- говорит зампред правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко.

Тормозит внедрение новой платежной технологии в России, в частности, то, что установить NFC-приложение на уже выпущенные карты нельзя. «Пока спрос на такую услугу ни со стороны торговых предприятий, которым невыгодно менять оборудование без устойчивого спроса со стороны клиентов, ни самим клиентам, которые не стремятся перевыпускать карты, невелик»,- отмечает председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким.

«С учетом того, что карт с опцией NFC выпущено всего несколько сотен, а обслуживание их невыгодно, мы обеспечивать бесконтактную оплату в ближайшее время не планируем»,- отмечает гендиректор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Владимир Садовин. «Значимого конкурентного преимущества технология бесконтактных платежей не даст, тем более что пока их используют лишь единичные магазины и выпускают немногие банки, которым эмиссия карт с NFC-приложением обходится в среднем в три-четыре раза дороже, чем карт с магнитной полосой, и в полтора-два раза дороже карт с чипом»,- считает директор платежной системы «Золотая корона» Николай Смирнов.

04.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация