Простой дизайн упаковки меда
Хорватская дизайнерская фирма разработала упаковку для домашнего меда Mediterra.
Хорватская дизайнерская фирма Cipmann разработала упаковку для домашнего меда и продуктов на основе меда, которая подчеркивает их местное происхождение и высокое качество. Названием бренда стал термин Mediterra, созданный из двух слов: «med» на хорватском языке означает «мёд», а «terra» - на латинском языке «земля».
Дизайн упаковки был навеян традиционными баночками с домашними продуктами питания, которые очень просты и оформляются лишь с помощью стикера. Этикетка на баночках исключительно незамысловата, пишет Upakovano.ru. Если удалить отсюда хоть один элемент, то упаковка перестанет выполнять свою функцию. Цвет мёда в данном случае является главным дифференцирующим фактором, как это было раньше. По мнению дизайнеров, ненавязчивая этикетка дает богатому цвету мёда говорить самому за себя. И она говорит красноречивее всяких слов.
Баночка также содержит подставку, которая выполняет и функцию визитной карточки. Находится она под крышкой банки и используется для того, чтобы она не прилипала к поверхности.
02.07.2012
Комментарии
Написать комментарий