Креатив

AC Production снял Шоню для Sony

AC Production снял Шоню для Sony

На съемочной площадке появился настоящий медведь и стал главным героем рекламного ролика Sony.

«Будьте осторожны, повторяя лесные прогулки героя нашего ролика! Вооружитесь длиннофокусным фотоаппаратом Sony! Медведь - животное очень опасное и непредсказуемое! - предупреждает исполнительный продюсер AC Production Илья Марьяхин , - Для наших съёмок мы пригласили дрессированного мишку Шоню. Шоня - добродушный, интеллигентный медведь, похожий на большого кота, очаровавший всю съёмочную группу. Первое, что он сделал, оказавшись в естественной среде обитания - полез на дерево, унося с собой коренастого дрессировщика к всеобщей радости участников процесса. Несмотря на эмоциональное поведение актёра, наш режиссёр Павел Лузин нашёл с ним общий язык, ну и я поговорил с ним по-продюсерски...», - заключает Илья.

Почувствовать себя настоящим фотоохотником предлагает компания Sony в новом ролике студии AC Production. На этот раз в поиске неожиданных приключений в духе телеканала "Discovery" поможет 20-кратный оптический зум Sony Cyber Shot DSC-HX20V, а встреча в лесу с диким медведем не окажется последней.

Режиссёром ролика выступил Павел Лузин, а организацией съёмочного процесса в лесах под Киевом руководил исполнительный продюсер AC Production Илья Марьяхин. 

Посмотреть ролик "Медведь" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Sony
Бренд: Sony Cyber Shot
Название: Медведь
Агентство: Dentsu Smart
Страна: Россия

AC Production
Исполнительный продюсер - Илья Марьяхин
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Улугбек Хамраев

Dentsu Smart
Креативный директор - Михаил Ковалев
Заместитель креативного директора - Катерина Ковалева
Acсount director - Юлия Иванова
Head of audio-video production - Фирдинат Хакимянов

Sony
Руфат Табасаранский
Марина Смирнова

02.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация