Новости компаний

Starbucks представляет альбом латиноамериканских композиций

Starbucks представляет альбом латиноамериканских композиций

Время от времени кофейный бренд Starbucks представляет в своей сети музыкальные сборники, которые передают атмосферу того или иного праздника, события или культурного явления.

В частности, в начале этого года Starbucks выпустил на свои прилавки музыкальный альбом в честь китайского нового года, а сейчас, в самый разгар лета, предлагает своим покупателям приобрести сборник жаркой латинской музыки современного «разлива». Альбом под названием Café con Musica («Кафе с музыкой») знакомит почитателей Starbucks с новыми направлениями в современной латиноамериканской музыке и представляет новые имена в этой нише - среди них колумбийская фьюжен-рок группа Aterciopelados, хип-хоп исполнительница Ана Тижу, и электронный коллектив ди-джеев Nortec Collective.

«Это беглый взгляд на современную альтернативную латиноамериканскую музыку - интернациональная подборка исполнителей, которые представляют разнообразные жанры, от рока до электроники. Объединившись со звукозаписывающей компанией Nacional Records, которую можно назвать рупором новых мелодий латиноамериканской музыкальной сцены, мы представляем новые уникальные таланты высшего порядка из пульсирующего жизнью музыкального движения», - значится в описании к альбому из 16 композиций. Как уже было сказано, в новом сборнике не отдается предпочтения какому-то одному стилю - электроника, поп, рок и джаз смешаны в идеальной пропорции, а основной акцент сделан на общую стилистику и звучание, наполненное солнечной энергией. Обложка альбома идеально передает это настроение - сочетание ярких цветов, среди которых доминирует желтый и зеленый, вторит музыкальной атмосфере сборника.

В альбоме стоимостью $12,95 представлены композиции мейнстримовких и «камерных» музыкантов из Бронкса (Нью-Йорк), Сан-Франциско, Чили, Барселоны и Тихуаны - его можно будет приобрести с 19 июня по 17 июля в магазинах Starbucks или на сайте бренда. Кофейный бренд радует своих поклонников не только музыкальными альбомами известных и не очень известных исполнителей, но и нередко приглашает их пообщаться с музыкантами вживую. В частности, 25 июня для нескольких участников программы My Starbucks Rewards и своих сотрудников бренд устроил конференцию #HanginwithMaroon5 на Google+ Hangout с музыкантами группы Maroon 5 - Адамом Левином и Джеймсом Валентайном. В магазинах Starbucks сейчас также можно найти альбом этого бэнда «Overexposed» по той же цене, что и латиноамериканский сборник.

02.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация