"М.Видео" зашло в интернет
Крупнейший в России ритейлер электроники и бытовой техники «М.Видео» начинает заниматься интернет-торговлей в регионах.
Первый за пределами Москвы онлайн-магазин «М.Видео» откроется в Нижнем Новгороде, а до конца 2015-го компания хочет охватить интернет-продажами все города присутствия.
С 29 июня начинает функционировать первый интернет-магазин компании «М.Видео» (имеет 261 гипермаркет электроники более чем в 115 городах России) за пределами Москвы - в Нижнем Новгороде, рассказали "Ъ" в компании. В течение первого месяца покупателям станут доступны тысячи наименований товаров, включая мобильные телефоны, компьютеры, ТВ и аудионаправление, стиральные машины и холодильники, уточнил представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. Перечень услуг (оплата пластиковой картой, оформление курьерской доставки) будет аналогичен московскому интернет-магазину.
В течение 2012 года «М.Видео» рассчитывает запустить интернет-продажи еще в трех-четырех городах-миллионниках, а к концу 2015 года - в большинстве городов присутствия. Как сообщала компания в конце мая, ранее в рамках стратегии интеграции продаж интернет-магазин перестал существовать как отдельная бизнес-единица в рамках «М.Видео», а его функции были распределены между основными подразделениями. Новая бизнес-модель должна усилить позиции «М.Видео» на рынке интернет-продаж и унифицировать товарный ассортимент в онлайне и рознице, говорили в компании.
В связи со структурными изменениями «М.Видео» также инвестирует в развитие IT-платформы, необходимой для интеграции интернет-магазина с остальными подразделениями и объединения онлайн- и офлайн-каналов продаж, говорит Антон Пантелеев. В частности, в этом году вложения в IT-платформу, по его словам, уже превысили 1 млрд руб. При этом для запуска интернет-представительства в Нижнем Новгороде компания не тратила дополнительных средств - открытие прошло на базе существующей инфраструктуры.
02.07.2012
Комментарии
Написать комментарий